8 (4212) 400-844 
8 (914) 544-5788 
                 2000px-Telegram_logo.svg.pngviber_PNG25.png
 

Заказать звонок

Кого спросить?*
Номер телефона*

Укажите ваш телефон, мы вам перезвоним 09-12 по московскому времени

Новости

2014 Toyota Highlander Hybrid AWD

2014 Toyota Highlander Hybrid AWD 3 июля 2014

Практичная и амбициозная, Toyota Highlander может стать автомобилем-мечтой для среднего класса.
Toyota значительно обновила внешний вид Highlander, увеличив общую длину кузова на дополнительные 3 дюйма и добавив в него несколько острых и агрессивных линий, подчеркивая общее текущее направление дизайна Toyota. Однако парни из технического отдела Toyota, видимо, не получили уведомление об обновлении модели. Под капотом установлены все тот же 231-сильный V-6 двигатель объемом 3,5л., пара электрических двигателей (по одному на переднюю и заднюю оси), никель-металлогидридные аккумуляторы 45кВт и бесступенчатая трансмиссия (CVT), что и на предыдущей версии Highlander. Неудивительно, что общая полезная мощность осталась неизменной — 280 лошадиных сил.
В повседневных поездках работа гибридного двигателя остается незаметной — бензиновый двигатель плавно подключается/отключается по мере необходимости.
Но установив акселератор в третью четверть, езда становится довольно шумной. Это CVT запускает бензиновый двигатель. К сожалению, прогресс в ходовых качествах ниже ожидаемого. Тестирование зафиксировало следующие цифры: разгон от 0 до 60 миль/час — 7,6с., четверть мили — 15,8с. Это на несколько десятых больше, чем у версии Highlander 2014 без гибридного двигателя (7,3с. и 15,6с. соответственно). Тем не менее приятно осозновать, что не так много производительности приносится в жертву в борьбе за окружающую среду.
Более показательным является расход топлива — 24 мили на 1 галлон в смешанном режиме работы двигателя. По сравнению с 19 милями на 1 галлон для безгибридной версии — значительное улучшение. Но за эти «зеленые» мили Вам, разумеется, придется доплатить. Гибридная версия дороже безгибридной на $5500.
Тормозной путь до полной остановки со скорости 70 миль/час составляет 187 футов, что на 1 фут меньше для безгибридной версии Highlander. Но за пределами цифр, своенравное поведение педали тормоза гибрида в повседневном вождении слегка раздражает. В начале своего пути, педаль тормоза замедляет гибрид линейно и плавно, в конце же его воздействие на торможение резко уменьшается. В итоге получается некое нелинейное торможение и чувствуется это довольно неестественно. Но, вообще говоря, гибридная версия Highlander вырезана, что называется, из той же ткани, что и версия обычная. Размеренное и спокойное движение с какой-то безразличностью к небольшим коррекциям руля и достаточно вялым реагированием на резкие движения. Тяжелое вхождение в резкие повороты и «недостаточную поворачиваемость» наш тест-драйвер назвал «чрезмерной». Но опять же, назначение Toyota Highlander — не резкость и интенсивность. Его сильная сторона — размеренная спокойность.
Сочетая в себе специальные материалы, салон прекрасно звукоизолирован — уровень шума на скорости 70 миль/час составляет всего 69дБ, внешние звуки хорошо изолируются и приглушаются.
Вы не сможете не заметить большую полку под приборной панелью, разнообразие разъемов и мягкое покрытие которой позволит Вам организовать зарядку и хранение Ваших мобильных устройств. Огромный отсек в центральном подлокотнике может вместить в себя радар-детектор, пару портативных видеоигр и зеркальную фотокамеру.
В стандартную комплектацию гибрида входит кожаная отделка и подогрев/охлаждение передних сидений, кожаная отделка второго ряда сидений (их 2, т.к. нераздельные сиденья второго ряда в гибриде недоступны, что облегчает доступ к третьему ряду сидений). Одним рычажком каждое сиденье второго ряда может трансформироваться в три посадочных места. Также Toyota уверяет, что сиденья третьего ряда, складывающиеся в соотношении 60/40, теперь на 3.3 дюйма шире, чем в предыдущей модели. Это позволяет немного разрушить стереотип о возможности езды на последнем ряду только детей и акробатов. Также, по заявлению Toyota, конструкторам компании удалось разместить отсек аккумуляторов и AWD таким образом, что они не влияют на грузовместимость автомобиля. Объем багажника для гибрида составляет 13.6 кубических фута за третьим рядом сидений и 42 кубических фута — за вторым рядом сидений при опускании третьего, как и у безгибридной версии Highlander. Модель без панорамного люка получила в свое распоряжение чуть больше места — 13.8 и 42.3 кубических фута соответственно.

Заказать расчет стоимости

Марка*
Модель*
Объем двиг.*
Тип двигателя*
Привод*
Примечания:

×

Войти

×

Регистрация

* Поля, отмеченные звездочкой обязательны для заполнения