8 (4212) 400-844 
8 (914) 544-5788 
                 2000px-Telegram_logo.svg.pngviber_PNG25.png
 

Заказать звонок

Кого спросить?*
Номер телефона*

Укажите ваш телефон, мы вам перезвоним 09-12 по московскому времени

Новости

2014 Infiniti QX60 Hybrid AWD

2014 Infiniti QX60 Hybrid AWD

Те, кто не следит пристально за автомобильными новостями, могут ошибочно считать Infiniti QX60 новой моделью. На самом же деле, QX60 – просто новое название предыдущей модели JX35, полученное при обширной кампании ребрендинга модельного ряда 2014г.

Данное переименование – не тот случай, когда старый продукт заворачивают в новую обертку, оставляя без изменений суть. Одно из отличий — QX60 собран на базе платформы от Nissan Pathfinder и его задача — позволить Infiniti навязать борьбу таким конкурентам в своем сегменте, как Audi Q7, Mercedes GL-class и BMW X5.
Одно из главных отличий от предыдущей модели – гибридная версия QX60. Среди люксовых брендов, это первый и единственный на данный момент гибридный кроссовер с тремя рядами сидений. По стандартам EPA расход топлива у QX60 Hybrid AWD составляет 25 миль/галлон в городе и 28 на шоссе. Прекрасные показатели для автомобиля длиной 196.4 дюйма и весом почти 4800 фунтов. Как обычно, при нашем более агрессивном стиле вождения расход топлива оказался ниже заявленного, но даже цифра в 20 миль/галлон в смешанном режиме (при 26 для данного режима по стандартам EPA) больше тех 16 миль, которые мы получили при тестировании Infiniti JX35.
Это преимущество достигается путем установки гибридного силового агрегата с двойника QX60, Nissan Pathfinder. Т.е. двигатель V-6 объемом 3.5л. мощностью 265лс. на предыдущей модели заменили на двигатель с нагнетателем объемом 2.5л. мощностью 230лс. и небольшой электродвигатель мощностью 20лс. с литий-ионным аккумулятором. Но преимущества гибрида не даются даром. В конце концов, Infiniti добавил второй двигатель, пусть и небольшой. Но цена вполне разумна – на $3000 дороже своего бензинового собрата.
Хотя гибридная модель весит примерно на 200 фунтов больше, чем стандартный QX60, обе версии разгоняются от 0 до 60 миль/час за 7.8 секунд и проезжают четверть мили за 16 секунд. Однако, субъективно гибридная версия кажется чуть медленнее, а педаль газа – тяжелее. Ощущение усиливается при включении режима Eco. И когда Вы захотите воспользоваться максимумом производительности, Вы быстро осознаете разницу между гибридной и обычной версией QX60. Гибрид начнет издавать своеобразные «стоны», которые полностью отсутствуют у обычного QX60. Склонность CVT поддерживать постоянное количество оборотов двигателя только подчеркивает разницу. Электроусилитель руля немного «расплывчатый», а подвеска едва ли тянет на спортивную, но управляемость отличная и ездить на QX60 очень комфортно. Эффективность тормозной системы аналогична таковой на безгибридной версии, однако система рекуперативного торможения не очень готова к совершенно гладким остановкам.
Гибридный силовой агрегат нисколько не уменьшает пространство внутри автомобиля. Литий-ионный аккумулятор «спрятан» под пол, поэтому места во втором и третьем рядах сидений предостаточно. Легкий и свободный доступ к третьему ряду сидений — Вы можете одной рукой сдвинуть и наклонить сиденья второго ряда, даже с установленным на них детским креслом.
Как и следовало ожидать от роскошного бренда, для выбора доступно большое количество всевозможных опций. Тестируемый экземпляр был оснащен почти всеми доступными дополнительными пакетами почти на $13,000. Общая цена в итоге получилась почти $61,000. При разумном выборе включаемых опций, благодаря своему силовому агрегату и прекрасному стилю, Infiniti QX60 может стать отличным выбором. Особенно, если Вы готовы жить в компромиссе с его изысканностью и рвением.

Заказать расчет стоимости

Марка*
Модель*
Объем двиг.*
Тип двигателя*
Привод*
Примечания: