8 (4212) 400-844 
8 (914) 544-5788 
                 2000px-Telegram_logo.svg.pngviber_PNG25.png
 

Заказать звонок

Кого спросить?*
Номер телефона*

Укажите ваш телефон, мы вам перезвоним 09-12 по московскому времени

Новости

2014 Lexus CT200h F Sport Hybrid

2014 Lexus CT200h F Sport Hybrid

Рассматривая очередной гибрид, мы иногда ловим себя на мысли, что заявленные производителем характеристики зачастую оказываются выше реальных. Как, например, Honda CR-Z, производительность которой не очень соответствовала внешнему лоску. Добавьте в этот же список Lexus CT200h. Это компактный хэтчбек с приставкой «спорт», который выглядит как дерзкий уличный задира, дополненный экономичностью гибрида. Ударение на «выглядит как».

Чтобы быть справедливым, CT200h действительно экономичен. Расход топлива по стандартам EPA: 43 миль/галлон в городе и 40 на шоссе. В наших руках показатель составил 36 миль/галлон. Это впечатляет, учитывая как часто педаль газа была вжата в пол в попытках выжать хотя бы чуть-чуть больше производительности.
Силовой агрегат, установленный в CT200h, это вполне узнаваемый Hybrid Synergy Drive от Toyota с четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1.8л. и парой электромоторов, один из которых питает генератор и стартер, а второй приводит в действие передние колеса. На низких скоростях CT200h может ехать на одной электротяге, либо же электромотор может служить усилителем для двигателя. Трансмиссия – бесступенчатая автоматическая CVT. Это очень популярная гибридная система, но для спортивного авто она совершенно не годится. Мощность всего лишь 134 лошадиных силы, что означает разгон от 0 до 60 миль/час за 10.6 секунд. Производительность такого рода подходит скорее для компактных малолитражек, таких как Honda Fit или Ford Fiesta 1.0 EcoBoost.
В качестве переключателя скоростей маленький рычаг на приборной панели, который позволяет выбрать только направление движения, вперед или назад. Выбор заднего хода сопровождается крайне раздражающим звуком. Быть может, этот звук является сигналом для прохожих, что автомобиль – экстремально тихий гибрид – движется назад? Нет. Этот звук снаружи автомобиля даже не слышен. Звук этот для тех, кто внутри, кто может и не знать, что собирается двигаться назад.
Гибрид работает в 4 режимах: EV, Normal, Eco и Sport. При включении режима Sport слева на приборной панели включается цифровой тахометр – симпатично, но не более того. В режиме Eco движение вперед становится еще более неторопливым.
Оценивая с точки зрения динамики, внешний вид CT200h гораздо более подходит под определение «спорт», чем установленный в нем силовой агрегат. Электроусилитель руля точен и быстр (2.7 оборота от упора до упора), сиденья обеспечивают боковую поддержку, уровень шума в салоне достаточно низок. Дополнительный пакет опций F Sport ($1180), установленный в тестируемом нами автомобиле, включает в себя обновления и улучшения внешнего вида и интерьера. Например спортивная подвеска, которая повышает управляемость. Тестируемый Lexus CT200h был также оснащен пакетом Premium ($900), пакетом Navigation (включающий в себя систему навигации, камеру заднего вида и улучшенную информационную систему, $3490), а также вспомогательные системы передней и задней парковки Park Assist ($500). Общая стоимость получилась чуть меньше $40,000.
Lexus называет CT200h «эффективным и бодрым». То что «эффективный» — тут не поспоришь, в том числе и в отношении цены. Вышеупомянутые характеристики плюс приятный интерьер по доступной цене от $30,000. Но вот для «бодрый» требуется совершенно другой силовой агрегат.

Заказать расчет стоимости

Марка*
Модель*
Объем двиг.*
Тип двигателя*
Привод*
Примечания:

×

Войти

×

Регистрация

* Поля, отмеченные звездочкой обязательны для заполнения