Новости
Восемь самых популярных в России внедорожников

<font size="4">Согласно опубликованным на прошлой неделе отчетам о продажах новых авто в России, KIA Sportage выпал из Топ-25 популярных моделей. Его место заняли X-Trail и Mokka. Однако это далеко не единственная неожиданность, случившаяся в данном сегменте. В количественном отношении продажи новых авто в нашей стране, как и ожидалось, в очередной раз рухнули. Темп падения вроде бы снизился, что может свидетельствовать о некоторой стабилизации рынка. С другой стороны, не будем забывать – в конце сентября в России возобновилась программа утилизации. Учитывая, что в настоящий момент она расходится в наиболее активной фазе (о том, что до конца декабря выделенных из бюджета денег не хватит, было объявлено еще пару недель назад), октябрьский результат вполне может достичь прошлогоднего уровня. Тем не менее, все это – результат искусственной стимуляции. А что нас ждет, когда деньги действительно кончатся? Вот за рынком в таком состоянии следить очень даже забавно. Лидирующую группу атакуют со всех сторон. Кого-то из нее выкидывают, занимая освободившееся пространство. При этом кто-то «атакует» чужаков, кто-то не брезгует соплеменниками и даже ближайшими родственниками... Однако тенденции ничуть не поменялись. Первое, о чем думают клиенты – наиболее бюджетные авто. Второе – кроссоверы. Чтобы понять, какой профит получат Renault и Datsun, нужно дождаться октябрьского отчета. Вот сегмент кроссоверов лихорадить начало еще летом, когда в Топ-25 проявился Mitsubishi Outlander, а чуть позже выстрелившая по какой-то неведомой причине Mazda CX-5. Что характерно, оттуда выпал Sportage. И шансов вернуться у него, в общем-то, немного, поскольку KIA продолжает считать, что агрессивный маркетинг даже во время кризиса эффективнее скидок. 1. Renault Duster – 5652 автомобиля в сентябре, 56 789 машин с начала года Duster был и остается бестселлером, даже несмотря на потерю тысячи с небольшим клиентов и снижению позиции в месячном рейтинге. В нашем отчете он по-прежнему первый, притом, почти двукратный разрыв между ним и ближайшим преследователем позволяет французам чувствовать себя в этом классе достаточно спокойно. 2. Mitsubishi Outlander – 2822 автомобиля в сентябре, 17 574 машины с начал года Outlander вполне можно назвать выскочкой. Этот автомобиль всегда был достаточно востребованным, но звезд с неба не хватал. Во всяком случае в противостоянии с той же Toyota RAV-4 или Nissan X-Trail он обычно уступал и до топовых позиций, как правило, не добирался. Тем не менее, в этом году его появление в рейтинге стало довольно регулярным событием. Но до 12 позиции в абсолюте он раньше не добирался ни разу. 3. Hyundai ix35 – 2728 автомобилей в сентябре, 25 330 машин с начала года По слухам одной из основных причин падения спроса на Sportage оказался его клон ix35. Специально это было сделано или нет – вопрос сложный, но факт остается фактом: спрос на KIA стал падать параллельно с ростом популярности Hyundai. Несмотря на то, что рынок с начал года просел на 13%, спрос на ix35 за те же три квартала не только не снизился, но вырос, причем, сразу на 1076 экземпляров. Из 25 машин, входящих в рейтинг, лишь восемь могут похвастать положительной динамикой продаж, притом, что первые позиции тут занимают модели вроде Almera, новой Octavia , продажи которых год назад только начинались. Из «старичков» же это – лучший показатель. Про сегмент кроссоверов и говорить нечего. 4. Toyota RAV4 – 2669 автомобилей в сентябре, 26 746 машин с начала года Лет десять (а то и больше) Toyota RAV4 являлась самым популярным кроссовером на российском рынке. Срывы, конечно, случались, и вперед выходил извечный соперник X-Trail, но он, как правило первенствовал очень недолго. По сути, лидерство в классе «паркетников» Toyota утратила лишь с появлением Duster, что, впрочем, не мешает ей удерживать за собой вторую позицию (по итогам трех кварталов текущего года), опережая ближайшего преследователя сразу на две тысячи экземпляров. Обе «Нивы» при этом, разумеется, не в счет. 5. Nissan X-Trail – 2494 автомобилей в сентябре, н.д. машин с начала года Технически X-Trail в этом списке фигурировать не должен: старые авто закончились, новые пока не подвезли... Однако, упускать из вида этот автомобиль довольно глупо. Если он и без поддержки умудряется вклиниться в топ, потенциал модели куда выше, чем кажется. Другое дело, что современный клиент, в большинстве своем предпочитает более компактные и дешевые машины. Тот же Qashqai, к примеру. 6. Nissan Qashqai – 2478 автомобилей в сентябре, 22 388 машин с начала года Продажи нового Qashqai начались очень даже неплохо, притом, сбавлять обороты кроссовер, судя по всему не собирается: без малого 2,5 тысячи машин в сентябре и и больше 22 тысяч с начал года – серьезный показатель, тем более если вспомнить, что производство Qashqai прежней генерации закончилось еще в 2013-м. 7. Opel Mokka – 2219 автомобилей в сентябре, н.д. машин с начала года Opel Mokka – еще один выскочка, но в отличие от Outlander причины его успеха не совсем очевидны. За полгода в России было продано 9 000 Mokka, из которых 8 000 пришлось на Москву. Теперь же за один только сентябрь клиенты скупили 2 219 машин, притом, в октябре их должно быть еще больше. Впрочем, посмотрим: в российской истории Opel полно и неожиданных взлетов и не менее неожиданных падений. 8. KIA Sportage – н.д. автомобилей в сентябре, 20 582 машины с начала года Вот Sportage – главный неудачник. Еще год назад он считался одним из лучших автомобилей в классе. Мало того, на несколько месяцев он даже RAV4 задвинул, теперь же из перечня самых популярных авто его попросту выкинули.</font>
Заказать расчет стоимости
-
935 121
-
241 000
-
503 000
-
256 000
-
302 883
-
224 061
-
494 573
-
762 724
-
685 298
-
264 435
-
371 760
-
467 956
-
588 231
-
1 094 000
-
431 771
-
1 054 377
-
1 449 865
-
544 709
-
262 307
-
372 558
-
258 951
-
650 624
-
319 149
-
1 609 529
-
366 414
-
300 311
-
211 766
-
345 467
-
293 767
-
1 096 783
-
398 500
-
308 000
-
1 502 349
-
421 042
-
1 831 146
-
337 038
-
256 589
-
2 399 322
-
2 439 871
-
99 999 999
-
580 131
-
695 448
-
566 019
-
391 367
-
314 506
-
679 100
-
672 000
-
1 190 000
-
1 022 000
-
330 000
-
751 000
-
152 500
-
805 000
-
640 000
-
266 000
-
321 000
-
1 584 000
-
176 000
-
395 000
-
201 000
-
430 000
-
230 000
-
243 000
-
550 000
-
264 000
-
816 000
-
125 000
-
108 000
-
134 000
-
119 000
-
390 000
-
1 142 000
-
322 000
-
321 000
-
445 000
-
118 000
-
112 000
-
112 000
-
443 000
-
750 000
-
738 000
-
322 000
-
303 000
-
902 000
-
300 000
-
443 000
-
500 000
-
750 000
-
442 000
-
328 000
-
194 000
-
222 200
-
202 000
-
738 000
-
160 000
-
193 000
-
859 000
-
897 000
-
544 000
-
329 000
-
353 000
-
193 000
-
235 200
-
365 000
-
160 000
-
515 000
-
811 000
-
672 000
-
468 300
-
178 900
-
173 500
-
810 900
-
133 000
-
130 000
-
135 000
-
162 000
-
190 000
-
175 000
-
248 000
-
536 000
-
317 000
-
860 000
-
201 000
-
112 000
-
111 000
-
283 000
-
112 000
-
113 000
-
126 000
-
130 000
-
2 030 000
-
780 000
-
435 000
-
386 000
-
420 000
-
1 300 000
-
443 000
-
683 000
-
440 000
-
305 000
-
474 000
-
502 000
-
537 000
-
437 000
-
316 000
-
553 000
-
950 000
-
809 000
-
438 000
-
395 000
-
580 000
-
452 000
-
1 200 000
-
1 285 000
-
305 000
-
702 000
-
510 000
-
409 000
-
218 000
-
717 000
-
749 000
-
417 000
-
857 000
-
151 000
-
622 000
-
870 000
-
154 000
-
115 000
-
329 000
-
1 537 000
-
1 557 000
-
703 000
-
1 577 000
-
1 116 000
-
361 000
-
674 000
-
513 000
-
815 000
-
450 000
-
523 000
-
194 000
-
1 703 000
-
810 000
-
344 000
-
400 000
-
451 000
-
1 265 000
-
440 000
-
183 000
-
285 000
-
548 000
-
912 000
-
1 050 000
-
184 500
-
130 000
-
442 000
-
163 000
-
170 000
-
580 000
-
169 000
-
339 000
-
145 000
-
630 000
-
558 000
-
227 000
-
137 000
-
243 000
-
1 065 000
-
475 000
-
260 000
-
278 000
-
606 000
-
253 000
-
460 000
-
1 353 000
-
244 000
-
151 500
-
877 500