8 (4212) 400-844 
8 (914) 544-5788 
                 2000px-Telegram_logo.svg.pngviber_PNG25.png
 

Заказать звонок

Кого спросить?*
Номер телефона*

Укажите ваш телефон, мы вам перезвоним 09-12 по московскому времени

Новости

Небедный родственник: тест-драйв Subaru WRX

Небедный родственник: тест-драйв Subaru WRX 24 октября 2014

Давайте начистоту: Subaru Impreza WRX третьего поколения была редкостным шлаком. Даже в последние годы своей жизни, получив обвес от STI, здорово скрашивающий безвольные формы стандартной «Импрезы», эта машина не имела никакого смысла. На фоне настоящей STI дефорсированный 265-сильный двигатель откровенно не валил, рулежка была скучной, а ценник — конским. Но вместо того чтобы прикончить агонизирующую модификацию, японцы достали громадный шприц с адреналином и вкачали все до последней капли в сердце пациента. И — о чудо! — вчерашний покойник вскочил и побежал. Да так бодро, что теперь впору задуматься о том, нужна ли миру старшая STI! Небедный родственник: тест-драйв Subaru WRX Снаружи традиции последних лет соблюдены: WRX дотошно копирует STI, отличаясь лишь шильдиками и отсутствием мастурбационной «полки» на крышке багажника. Которую, впрочем, любой фанат при желании наверняка сможет присобачить самостоятельно. 


Салон тут и вовсе такой же, как и у флагманского седана — разницу в прострочке и все тех же шильдиках я за разницу признавать отказываюсь. Единственное, что действительно важно, — отсутствие тумблеров управления системой SI-Drive и центральным дифференциалом DCCD. Все правильно, ни того, ни другого у WRX нет. Небедный родственник: тест-драйв Subaru WRX Но — и это критически важный момент — машина от этого не теряет ровным счетом ничего! У STI ведь все как устроено: та самая SI-Drive имеет режимы Intelligent , Sport и Sport#. Первый превращает педаль акселератора в ком ваты, а второй делает машину достаточно нервной и взбалмошной, чтобы в памяти будто бы сама собой всплывала аббревиатура «ПМС». Поэтому в 90% случаев вы все равно будете ездить в стандартном режиме Sport — и его настройки очень близки к таковым у WRX. Небедный родственник: тест-драйв Subaru WRX Что же до электронноуправляемого «диффа»... 

Штука это хорошая, но только в том случае, если вы знаете, зачем она и что с ней делать. Девайс этот представляет собой обычный механический самоблок, совмещенный с электромагнитной системой, позволяющей дополнительно поджимать дифференциал либо автоматически, либо в соответствии с водительскими предпочтениями. Все здорово, вот только этот дополнительный преднатяг на самом деле нужен исключительно раллистам, чтобы максимально эффективно выгребать из поворотов на скользкой дороге. На асфальте же единственно актуальный режим — полностью распущенный, когда электрика в работу практически не вмешивается. В противном случае машина просто-напросто будет хуже вписываться в виражи — и вся любовь. Иными словами, если вы собираетесь пулять по городу и периодически дрифтить на заснеженных парковках (и не говорите, что такие тачки покупаются для чего-то другого), вязкостной межосевой муфты WRX хватит за глаза. Небедный родственник: тест-драйв Subaru WRX А теперь смотрите какой фокус: в паре моментов WRX даже технологичнее, чем STI! В первую очередь, речь идет о движке: пока старшая версия донашивает хороший, но уже старый 2,5-литровый 300-сильный оппозитник серии EJ, младший седан щеголяет 268-сильной версией нового двухлитрового мотора с непосредственным впрыском — такого же, как на Forester XT, только более злобного. И — барабанная дробь! — в эмоциях «Стихе» эта машина практически не проигрывает! Турбояма заканчивается примерно на 300 об/мин ниже, чем у STI, сразу после двухтысячной отметки, а подхват тут очень похожий, с обязательным прикладыванием затылков о подголовники. Небедный родственник: тест-драйв Subaru WRX На бумаге WRX проигрывает STI восемь десятых — 6,0 с против 5,2 с для версий с механическими коробками — но субъективно разница меньше. 

Не в последнюю очередь за счет антуража: машина не менее убедительно басит на низких оборотах, столь же хищно шипит и свистит на высоких — да и сцепление здесь настроено точно так же, то есть специфически. Без долгой и упорной практики вы раз за разом будете промахиваться мимо слишком высокой точки смыкания дисков, и раз за разом WRX будет дергаться так, будто ее пнул «БелАЗ». Недостаток? Объективно да, но мне нравятся машины, к которым необходимо искать подход и с которыми нужно учиться обращаться. Ведь если просто сел и просто помчал — кайф, согласитесь, уже не совсем того сорта, как когда понял и приручил. Небедный родственник: тест-драйв Subaru WRX Впрочем, как и в случае STI, борьбы с машиной изрядно поуменьшилось — теперь WRX настолько же нейтральна и понятна в управлении, настолько же четко и быстро реагирует на руль и с не меньшей самоотверженностью держится за асфальт. Да, крены тут чуть больше, но в первый же день вы машине это с радостью простите, ведь взамен WRX дает куда более комфортную и толерантную к ухабам подвеску. Для нас это архиактуально: московский тест STI еще впереди, но я совершенно не удивлюсь, если окажется, что WRX позволяет ездить увереннее и быстрее именно за счет спокойствия в колеях и на термических швах. Единственное, о чем можно побрюзжать, — это руль. Здесь, в отличие от STI, стоит электроусилитель, такой же как на BRZ/GT86, и по информативности старому доброму «гидрачу» он проигрывает. Но пусть в меня кинет камень тот, кому не нравится рулежка вышеупомянутой заднеприводной парочки! 

Заказать расчет стоимости

Марка*
Модель*
Объем двиг.*
Тип двигателя*
Привод*
Примечания:

×

Войти

×

Регистрация

* Поля, отмеченные звездочкой обязательны для заполнения