8 (4212) 400-844 
8 (914) 544-5788 
                 2000px-Telegram_logo.svg.pngviber_PNG25.png
 

Заказать звонок

Кого спросить?*
Номер телефона*

Укажите ваш телефон, мы вам перезвоним 09-12 по московскому времени

Новости

LaFerrari FXX K дебютировала в сети

LaFerrari FXX K дебютировала в сети 5 декабря 2014

Накануне первого появления на треке в Абу-Даби на этой неделе, Ferrari опубликовала официальные фото уникального гиперкара LaFerrari FXX K – автомобиль, который будет конкурировать c британским McLaren P1 GTR, должен развивать мощность не менее 1034 л.с. (на 90 л.с. больше чем у «гражданской» версии) и впечатляющий крутящий момент равный 900 Нм. Но меряться «итальянка» и «англичанин» будут не только мощью двигателей, но и аэродинамикой. Инженерам Ferrari удалось достичь увеличения прижимной силы на 50 процентов по сравнению с предыдущими моделями Ferrari, добившись показателя в 540 кг прижимной силы на скорости в 200 км/ч – вдовое больше чем у обычных спорткаров! Под капотом LaFerrari FXX K установлен атмосферный 6,2-литровый V12 с модифицированными распредвалами и усовершенствованным механизмом газораспределения с механическими толкателями клапанов вместо гидравлических, которые используются на «гражданских» машинах. Дополнительные «лошади» сняты с мотора и за счет модифицированной системы впуска. Из выпускной же системы фактически удалили глушитель, не обязательный на треке. Двигатель агрегатирован с семиступенчатым «роботом» DCT собственной разработки Ferrari. Буква К в названии гиперкара обозначает наличие системы рекуперации HY-KERS. Она добавляет LaFerrari FXX K 190 л.с., передавая сэкономленную мощность через новейший электронный дифференциал E-Diff 3. Система может быть настроена на работу в четырех режимах. Как утверждают в Ferrari, ее использование «позволит обеспечить максимальную эффективность на каждом круге заезда». Водитель может менять режимы с помощью специального переключателя Manettino на центральной консоли. Режим Qualify используется для развития максимальной мощности, но он быстро исчерпывает заряд батареи. Режим Long Run оптимизирован для длительных заездов, обеспечивая достаточную мощность и сохраняя запас энергии батареи. В режиме Manual Boost можно достичь кратковременной максимальной отдачи от силового агрегата, а режим Fast Charge делает приоритетной скорейшую подзарядку аккумуляторов. К выбору шин в компании подошли столь же ответственно, как и на гонках Формула 1. На LaFerrari FXX K будет устанавливаться гоночная резина Pirelli P-Zero на 19 и 20-дюймовых дисках, шириной 285 спереди и 345 сзади. Каждая шина оснащена датчиками, которые контролируют продольное, поперечное и радиальное ускорение, наряду с температурой и давлением. Эти данные затем поступают в систему контроля тяги EF1-Trac для обеспечения максимальной эффективности шасси. За своевременную остановку после отмашки клетчатым флагом отвечают тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками диаметром 398 и 380 мм, способные своротить вам шею при резкой остановке с полной скорости… Окрашенные в ярко-красный цвет гиперкары пока не имеют официального ценника. Предполагается, что он будет начинаться с отметки в 2 миллиона фунтов стерлингов. Но, учитывая что планируется выпустить всего 30 таких машин, мы уверены, что ценники будут столь же индивидуальными. LaFerrari FXX K будет официально представлен в Абу-Даби завтра, 5 декабря, в финале чемпионата мира Ferrari.

Заказать расчет стоимости

Марка*
Модель*
Объем двиг.*
Тип двигателя*
Привод*
Примечания: