8 (4212) 400-844 
8 (914) 544-5788 
                 2000px-Telegram_logo.svg.pngviber_PNG25.png
 

Заказать звонок

Кого спросить?*
Номер телефона*

Укажите ваш телефон, мы вам перезвоним 09-12 по московскому времени

Новости

Новый Mini JCW – бешеная турбо табуретка

Новый Mini JCW – бешеная турбо табуретка 11 декабря 2014

Накануне Детройтского автосалона Mini продемонстрировала внешность и технические характеристики топовой модификации хэтчбека Mini – John Cooper Works. Новый Mini JCW станет самой мощной «бешеной табуреткой» в истории британского бренда. JCW нового поколения наделен двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающем 231 лошадиную силу при крутящем моменте 320 ньютон-метров при 5200-6000 об/мин. Это значительно больше по сравнению с Mini JCW прежнего поколения с турбомотором 1,6 литра, выдающим 210 лошадиных сил, и почти на 40 лошадиных сил больше, чем у нового Cooper S. Двигатель может быть укомплектован механической КПП или шестискоростным автоматом. 


В версии с АКПП время разгона до 100 километров в час составляет 6,1 секунды, что на 0,6 секунды больше по сравнению с предшествующей моделью. Век спортивных автомобилей с МКПП прошел, поэтому версия с механикой разгоняется на 0,2 секунды дольше. К сожалению, прошло и то время, когда спрашивать, сколько потребляет спорткар было роковой ошибкой, превращающей задавшего вопрос в жадноватого представителя ничего не понимающих обывателей. Новый Mini JCW – экономичная машина: с автоматом потребляет 5,7 литров на 100 километров, а в версии с МКПП – 6,7. Впрочем, всем понятно, что эти цифры - расход сферического спорткара в вакууме. Любой стритрейсер, не прогуливавший уроки в школе, сообразит, что на деле, при мало-мальски агрессивной езде (а зачем ещё нужна такая машина?) Мини будет потреблять 12 - 13 литров 98-го бензина. Появление в продаже «бешеной табуретки» ожидается в середине 2015 года. Для тех, кто любит подходить к покупке даже такой харизматичной машины с холодным сердцем и калькулятором – предполагаемая стартовая цена составит, по некоторым данным, 48 тысяч долларов. Подвеска Mini JCW ничего особенного из себя не представляет. Это та же многорычажка, что и у версии Cooper S, но с индивидуальными настройками. 

В качестве опции за дополнительные деньги можно поставить адаптивную подвеску, которая позволит проходить виражи в еще более безумном стиле. Тормозные механизмы для Cooper произвела небезызвестная фирма Brembo, что гарантирует хэтчбеку, передвигающемуся на семнадцати- или восемнадцатидюймовых колесах, в зависимости от комплектации, уверенное торможение. В духе времени бескомпромиссный спорткар на деле не так уж бескомпромиссен. Для тех, кто только сел за руль, и кому посчастливится заиметь в качестве первой машины Mini JCW 2015 года, имеется сложная система стабилизации, позволяющая выходить из многих щекотливых положений, в которые неизбежно попадает человек, решивший испытать судьбу на каком-нибудь импровизированном «треке» вроде Московской кольцевой автодороги в час плотного трафика.

Заказать расчет стоимости

Марка*
Модель*
Объем двиг.*
Тип двигателя*
Привод*
Примечания:

×

Войти

×

Регистрация

* Поля, отмеченные звездочкой обязательны для заполнения