Новости
Новый Cadillac CTS-V удостоился мощнейшего в классе двигателя

Американский концерн Cadillac рассекретил новое, третье поколение «заряженного» седана CTS-V. Новинка удостоилась самого мощного среди конкурентов двигателя, сохранила заднюю ведущую ось и получила полностью переработанную оснастку. Под капотом дебютанта установлен 6,2-литровый бензиновый V8, получивший иной, более компактный механический нагнетатель. Отдача силового агрегата достигает 640 лошадиных сил и 855 Ньютон-метров крутящего момента.
Трансмиссией выступает восьмиступенчатый автомат 8L90, разработанный инженерами General Motors. Пресс-служба «Кадиллака» заверяет, что с места до 60 миль в час (около 96 километров) CTS-V разгоняется за 3,7 секунды. Таким образом, новинка оказалась быстрее заднеприводных конкурентов BMW M5 (4,3 секунды до «сотни») и Jaguar XFR-S (4,6 секунды). Показатели в сравнении с полноприводным Audi RS6 практически равны — 3,9 секунды в случае с немцем. При этом Mercedes-Benz E-Class AMG американскому седану опередить не удалось. До первой «сотни» E63AMG добирается за 3,6 секунды (версия с 585-сильным мотором).
Новый Cadillac CTS-V имеет идентичную «гражданской» версии колесную базу в 2 910 миллиметров, однако удостоился более широких передней и задней осей. К этому привела установка автомобиля на массивные 19-дюймовые кованные алюминиевые диски, обутые в спортивные покрышки Michelin Pilot Super Sport. Пересмотренный кузов потерял в сравнении с предшественником десятую часть снаряженной массы — 1 880 против прежних 2 040 килограммов. Жесткость нового структурного каркаса возросла на 25% в сравнении с «Кадиллаками» без приставки V-Series. «Похудания» CTS-V удалось добиться благодаря применению углеводородных элементов. Из него изготовлены капот, передний сплиттер, задний спойлер и диффузор. За доплату компания предлагает пакет Carbon Fiber, придающий седану «еще более агрессивный облик». Новинка получила пересмотренные в сторону большей жесткости переднюю подвеску со стойками МакФерсона и заднюю «многорычажку».
Вмонтированные в узлы датчики системы Magnetic Ride Control считывают информацию тысячу раз в секунду и способны «разжимать» либо «зажимать» жесткость подвески любого колеса. Система предусматривает работу в одном из четырех режимов: Tour, Sport, Track или Snow. Самым «хардкорным» выступает Track, который предлагает выбор из пяти позиций крутящего момента и минимизирует вмешательство в управление автомобилем. О топливных аппетитах нового CTS-V ничего не известно. Cadillac лишь отметил, что силовая установка способна отключать четыре из восьми цилиндров для экономии топлива. Предшественник требовал в городе не менее 21 литра 95 бензина. Для сравнения, BMW M5 в схожих условиях необходимо 14 литров 98 топлива. Интерьер новинки, по признанию «Кадиллака», призван сосредоточиваться на пилотировании. Перед взглядом водителя выведен проекционный дисплей.
Стандартные сиденья CTS-V нашли замену в виде ковшеобразных кресел Recaro, выполненных из перфорированной кожи с внушительными боковыми валиками. По центру торпедо установлен 12,3-дюймовый мультимедийный комплекс, способный распознавать речь, заряжать телефон без привлечения проводов, «раздавать» LTE-интернет внутри машины через Wi-Fi. Одной из «фишек» нового CTS-V является возможность записывать видео поездки в высоком разрешении. При этом осталось неясным, куда именно вмонтирована камера, либо камеры. На ролик автоматически могут накладывать технические показатели заезда. Готовый материал можно «запостить» прямо из машины на YouTube или Facebook. Новый Cadillac CTS-V поступит к североамериканским дилерам в конце августа 2015 года. До Европы седан доберется весной 2016 года.
Стоимость автомобиля держится в секрете. В России к настоящему моменту продается предыдущее, второе поколение модели с тремя дверьми. Прайс-лист на купе начинается с 3,8 миллиона рублей. В современном мире Cadillac чуть ли не в одиночку борется с урезанием литража и установкой все большего числа турбин. Рекордсменом по последнему пункту пока числится BMW, придумавший тройной наддув. Американцы, в свою очередь, собрались, подумали и решили оставить старый добрый 6,2-литровый V8. Ну а чтобы не было скучно, добавили более совершенный компрессор.
Заказать расчет стоимости
-
935 121
-
241 000
-
503 000
-
256 000
-
302 883
-
224 061
-
494 573
-
762 724
-
685 298
-
264 435
-
371 760
-
467 956
-
588 231
-
1 094 000
-
431 771
-
1 054 377
-
1 449 865
-
544 709
-
262 307
-
372 558
-
258 951
-
650 624
-
319 149
-
1 609 529
-
366 414
-
300 311
-
211 766
-
345 467
-
293 767
-
1 096 783
-
398 500
-
308 000
-
1 502 349
-
421 042
-
1 831 146
-
337 038
-
256 589
-
2 399 322
-
2 439 871
-
99 999 999
-
580 131
-
695 448
-
566 019
-
391 367
-
314 506
-
679 100
-
672 000
-
1 190 000
-
1 022 000
-
330 000
-
751 000
-
152 500
-
805 000
-
640 000
-
266 000
-
321 000
-
1 584 000
-
176 000
-
395 000
-
201 000
-
430 000
-
230 000
-
243 000
-
550 000
-
264 000
-
816 000
-
125 000
-
108 000
-
134 000
-
119 000
-
390 000
-
1 142 000
-
322 000
-
321 000
-
445 000
-
118 000
-
112 000
-
112 000
-
443 000
-
750 000
-
738 000
-
322 000
-
303 000
-
902 000
-
300 000
-
443 000
-
500 000
-
750 000
-
442 000
-
328 000
-
194 000
-
222 200
-
202 000
-
738 000
-
160 000
-
193 000
-
859 000
-
897 000
-
544 000
-
329 000
-
353 000
-
193 000
-
235 200
-
365 000
-
160 000
-
515 000
-
811 000
-
672 000
-
468 300
-
178 900
-
173 500
-
810 900
-
133 000
-
130 000
-
135 000
-
162 000
-
190 000
-
175 000
-
248 000
-
536 000
-
317 000
-
860 000
-
201 000
-
112 000
-
111 000
-
283 000
-
112 000
-
113 000
-
126 000
-
130 000
-
2 030 000
-
780 000
-
435 000
-
386 000
-
420 000
-
1 300 000
-
443 000
-
683 000
-
440 000
-
305 000
-
474 000
-
502 000
-
537 000
-
437 000
-
316 000
-
553 000
-
950 000
-
809 000
-
438 000
-
395 000
-
580 000
-
452 000
-
1 200 000
-
1 285 000
-
305 000
-
702 000
-
510 000
-
409 000
-
218 000
-
717 000
-
749 000
-
417 000
-
857 000
-
151 000
-
622 000
-
870 000
-
154 000
-
115 000
-
329 000
-
1 537 000
-
1 557 000
-
703 000
-
1 577 000
-
1 116 000
-
361 000
-
674 000
-
513 000
-
815 000
-
450 000
-
523 000
-
194 000
-
1 703 000
-
810 000
-
344 000
-
400 000
-
451 000
-
1 265 000
-
440 000
-
183 000
-
285 000
-
548 000
-
912 000
-
1 050 000
-
184 500
-
130 000
-
442 000
-
163 000
-
170 000
-
580 000
-
169 000
-
339 000
-
145 000
-
630 000
-
558 000
-
227 000
-
137 000
-
243 000
-
1 065 000
-
475 000
-
260 000
-
278 000
-
606 000
-
253 000
-
460 000
-
1 353 000
-
244 000
-
151 500
-
877 500