8 (4212) 400-844 
8 (914) 544-5788 
                 2000px-Telegram_logo.svg.pngviber_PNG25.png
 

Заказать звонок

Кого спросить?*
Номер телефона*

Укажите ваш телефон, мы вам перезвоним 09-12 по московскому времени

Новости

Audi RS4 проиграл дрэг-рейсинг BMW M3 с детским креслом

Audi RS4 проиграл дрэг-рейсинг BMW M3 с детским креслом 23 декабря 2014

Полноприводный универсал Audi RS4 проиграл заезд по прямой седану BMW M3, на заднем сидении которого было установлено детское кресло. Видео дрэг-рейсинга двух немецких спорткаров появилось на YouTube-канале Gtboard. 


Заезд между автомобилями был призван подвести черту под многочисленными вопросами, набирающими популярность как на зарубежных, так и на российских форумах. Автомобилисты решили выяснить, что же лучше: атмосферный двигатель и полный привод либо турбомотор с ведущей задней осью. На старте полноприводный Audi вырвался вперед, но спустя десять секунд BMW M3 отыграл позицию и оставил ингольштадский универсал позади. 

Заезд завершился по достижении спорткарами предельно допустимой скорости, ограниченной европейскими нормами на 250 километрах в час. Победа закрепилась за баварским седаном. Примечательно, что, пытаясь запечатлеть обгон Audi, оператор из BMW заснял установленное в седане детское кресло. Скорое появление шуток не заставило себя ждать. Самой популярной оказалась байка о молодом отце, отвозящим детей в школу быстрее заводского пилота Audi DTM. Смена поколения BMW M3, произошедшая в 2013 году, возвела баварскую модель в ранг быстрейшего спортивного седана. 

Мотористы BMW отказались от массивной атмосферной «восьмерки», место которой заняла более компактная трехлитровая рядная «шестерка» с двойным турбонаддувом. Несмотря на потерю двух цилиндров, отдача новой установки выросла в сравнении с предшественником до 431 лошадиной силы (+11 сил), а крутящий момент достиг 550 Ньютон-метров (+150 Нм). Компания решила сохранить заднеприводную компоновку во многом для облегчения веса автомобиля. Новый BMW M3 оказался на 50 килограммов легче предшественника. Соперник в лице Audi RS4 тяжелее конкурента на 265 килограммов, при этом атмосферный V8 ингольштадского универсала на 19 лошадиных сил мощнее, но проигрывает турбомотору BMW 120 Ньютон-метров. 

Нестабильность ведущей задней оси на BMW M3 была минимизирована новым дифференциалом повышенного трения. Похоже, победа BMW в DTM оказалась неслучайной. Инженеры компании одними из немногих спокойно погрузили старые «атмосферники» в мусорную корзину, выдержали минуту молчания, после чего принялись создавать одни из лучших турбированных двигателей современности.

Заказать расчет стоимости

Марка*
Модель*
Объем двиг.*
Тип двигателя*
Привод*
Примечания:

×

Войти

×

Регистрация

* Поля, отмеченные звездочкой обязательны для заполнения