8 (4212) 400-844 
8 (914) 544-5788 
                 2000px-Telegram_logo.svg.pngviber_PNG25.png
 

Заказать звонок

Кого спросить?*
Номер телефона*

Укажите ваш телефон, мы вам перезвоним 09-12 по московскому времени

Новости

Англичане описали идеальный автомобиль

Англичане описали идеальный автомобиль 29 декабря 2014

Известный британский автомобильный журнал собрал мнения читателей и составил на их основе образ идеального автомобиля. То, что получилось у британцев, едва ли будет пользоваться успехом у россиян, слишком уж отличается наш менталитет, да и климат в России совсем другой. Тормоза — 345 мм диски с механизмами от Corvette Stingray в модификации Z51 привлекли британцев хорошей обратной связью. Большие диски, безусловно, хороши. 


Пусть даже и с бюджетными однопоршневыми «машинками». Рулевое управление — от Porsche 918 Spyder. Руль, по мнению британцев, должен быть тяжелым, чтобы ощущать остроту маневра. Здесь мы готовы согласиться: Porsche — признанный лидер в смысле управляемости. Звук двигателя — британцам тихие глушители оказались не по нраву. Большая часть читателей называют идеальным рык Jaguar F-Type R. Среди других предпочтений — Chevrolet Corvette и Mercedes-AMG GT S. 

Пожалуй, у нас с таким подходом согласится разве что аудитория до 25 лет включительно. От слишком громкого звука во дворе срабатывают сигнализации соседних автомобилей. Салон — Rolls-Royce Wraith для задних пассажиров и McLaren P1 для водителя. 

И того и другого, и можно без хлеба. Двигатель — Ferrari Speciale, 600 л.с., крутится до 9000 оборотов. Неплохо зарабатывают читатели журнала. Интересно, многие из них действительно пробовали проехаться на Ferrari? Материал кузова — пластик, как у BMW i8. Этот материал кажется англичанам безопасным. От себя добавим, что он еще и легкий. Однако выезжать на пластиковом автомобиле в «День жестянщика» все-таки не стоит. Некоторым не нравится, когда после ДТП из прорехи некрасиво торчат волокна. Юзабилити — здесь запросы удивительно приземленные: Ford Гранд Tourneo Connect — чемпион. На этом пункте британцы и россияне точно бы сошлись. Особенно те, кому приходится по работе возить туда-сюда разные коробки. Шасси — Caterham Seven 160 или более-менее понятный нам BMW M4. 

Обязательно с блокировкой дифференциала, чтобы добавить драйва. Здесь нам возразить нечего. Привод, правда, нам больше подходит полный. Трансмиссия — шестиступенчатая механическая с Porsche Cayman GTS. Здорово, но в России точно не поняли бы. Кроме того, сможет ли хоть кто-нибудь справиться с крутящим моментом двигателя Ferrari Speciale при помощи такой примитивной коробки? Попробуем представить себе, что такое идеальный автомобиль по-русски. 

Нам кажется, что это должен быть внедорожник размером с Land Cruiser 200, двигателем хотя бы V6, потребляющим 5 литров, с полным приводом и высоким клиренсом. Автомобиль должен разгоняться до 100 километров в час хотя бы секунд за 9, обладать хорошей мощностью на низах, чтобы можно было гоняться в условиях города. Интерьер должен обязательно быть из мягкого пластика, включать кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, руль с подогревом, телевизор, хорошую музыку и климат-контроль. И, самое главное, идеальный автомобиль должен стоить как LADA Granta и никогда не ломаться.

Заказать расчет стоимости

Марка*
Модель*
Объем двиг.*
Тип двигателя*
Привод*
Примечания: