8 (4212) 400-844 
8 (914) 544-5788 
                 2000px-Telegram_logo.svg.pngviber_PNG25.png
 

Заказать звонок

Кого спросить?*
Номер телефона*

Укажите ваш телефон, мы вам перезвоним 09-12 по московскому времени

Новости

Toyota подняла цены в России на 20%

Toyota подняла цены в России на 20% 14 января 2015

Сегодня стало известно о том, что Toyota подняла на 20% цены на автомобили производства текущего года. Рост цен коснулся всего модельного ряда за исключением самого дорогого топового внедорожника Toyota Land Cruiser 200 в базовой комплектации. Как при таком значительном повышении японская компания надеется сохранить продажи на «прежнем или чуть более высоком уровне» (цитируем интервью руководителя PR службы Toyota Russia), неизвестно. О всеобщей индексации зарплат в коммерческих структурах при нынешнем положении дел в экономике и декабрьском кризисе доверия, переросшем в кризис неплатежей, не может быть и речи. А это значит, что российский автомобильный рынок в 2015 году неминуемо потеряет, как минимум, процентов 25% покупателей. Верочем, у тех, кто планировал приобрести автомобиль Toyota, есть еще небольшой запас времени – автомобили, произведенные в январе 2015 года, попадут к дилерам лишь через две недели, а то и через месяц. На данный момент повысить цены уже успели 23 иностранных бренда. При этом повышение цен в их случае носило более дифференцированный характер по сравнению с Toyota. Несмотря на то, что цены на большинство иномарок уже выросли, в России по прежнему остаются зарубежные бренды, продолжающие удерживать цены на прежнем уровне. В их числе Renault, GM и Ford Sollers, которые пока медлят с заявлениями относительно повышения цен. Это неудивительно, учитывая, насколько глубоко локализовано их производство. Toyota, успевшая до кризиса наладить выпуск единственной модели Camry, не может похвастаться таким запасом времени на размышления.

Заказать расчет стоимости

Марка*
Модель*
Объем двиг.*
Тип двигателя*
Привод*
Примечания:

×

Войти

×

Регистрация

* Поля, отмеченные звездочкой обязательны для заполнения