8 (4212) 400-844 
8 (914) 544-5788 
                 2000px-Telegram_logo.svg.pngviber_PNG25.png
 

Заказать звонок

Кого спросить?*
Номер телефона*

Укажите ваш телефон, мы вам перезвоним 09-12 по московскому времени

Новости

Названы самые популярные в Европе автомобили 2014 года

Названы самые популярные в Европе автомобили 2014 года 26 января 2015

Шестой год подряд никому не удается потеснить Volkswagen Golf на высшей ступени пьедестала европейской популярности, выяснило JATO Dynamics, одно из крупнейших мировых агентств, специализирующихся на аналитике в области автомобильного рынка. 

Кроме лидера эксперты назвали десятку самых популярных моделей и марок автомобилей в Европе по итогам 2014 года. 
В общей сложности европейцы купили за год 13 миллионов новых автомобилей, то есть на 5% больше, чем в предыдущем году. 
 1. Volkswagen Golf — 520 958 (+11,1%); 
 2. Ford Fiesta — 308 999 (+5,3%); 
 3. Renault Clio — 300 924 (+5,1%); 
 4. Volkswagen Polo — 280 378 (+5,2%); 
 5. Opel Corsa — 252 420 (+5,2%); 
 6. Ford Focus — 222 834 (-0,6%); 
 7. Peugeot 208 — 215 312 (-9,5%); 
 8. Skoda Octavia — 206 362 (+22,1%); 
 9. Nissan Qashqai — 204 200 (1,2%); 
 10. Audi A3 — 200 157 (+19,3%). 

Странно, что модели семейства Volkswagen Golf лидируют в рейтинге всего лишь шестой год подряд. Golf — это LADA Европы, причем сравнить его лучше не просто с LADA Priora, а с «Приорой» в кузове универсал. Разумеется, речь идет не о классе автомобиля, а о его функции. Даже шутки по поводу Golf у европейцев похожи на те, которые мы отпускаем по поводу «Лады». К примеру, европейцы говорят, что спортивная версия Golf — это когда водитель надел кроссовки. Или еще: если хочешь продать «Гольф» вдвое дороже, залей полный бак бензина. Остальные призеры также не вызывают особого удивления. Путешествуя по любой европейской стране, вы увидите маленькие «Форды», «Рено» и «Пежо». Нас несколько удивило лишь отсутствие в списке топ-10 продукции компании «Фиат». 

Очевидно, ее звезда в очередной раз закатилась, хотя на тесных улочках европейских городов маленьких коробочек итальянского производства достаточно. Конечно же, успех небольших, вместительных и недорогих хэтчбеков был предопределен с самого начала потребностями европейцев (в общей массе, естественно). А уж когда Volkswagen и другие производители-лидеры научились делать дизельные двигатели небольшого объема, Гольф-класс стал для Европы явлением настолько же естественным, как смена сезонов. Конкуренцию им составляют лишь семейные автомобили, такие как Skoda Octavia, которая серьезно «рванула» вперед в прошлом году. 

Список наиболее популярных производителей выглядит так: 
 1. Volkswagen — 1 612 800 проданных автомобилей; 
 2. Ford — 961 844; 
 3. Opel — 885 714; 
 4. Renault — 875 476;
 5. Peugeot — 785 235; 
 6. Audi — 724 388; 
 7. BMW — 673 655; 
 8. Mercedes-Benz — 658 322; 
 9. Citroen — 609 358; 
10. Fiat — 585 758. 

Любопытно, но в списке JATO Dynamics напрочь отсутствует Toyota, сумевшая сохранить лидерство по продажам в общемировом масштабе. Это действительно странно, хотя бы потому, что недавно европейцы признали подержанные автомобили Toyota самыми надежными. Быть может, поэтому так мало европейцев купили новые Toyota в прошлом году?

Заказать расчет стоимости

Марка*
Модель*
Объем двиг.*
Тип двигателя*
Привод*
Примечания: