Новости
Hyundai Tucson оказался эффектен и укомплектован «по-взрослому»

Новый компактный кроссовер Hyundai, идущий на смену нынешнему iX35 и собирающийся восстановить имя Tucson (по крайней мере – на большинстве рынков) оказался намного эффектнее, чем предполагалось ранее. Фотографии, которые вчера разлетелись по всему миру от Hyundai Motors, равно как и первые подробности о модели – буквально взорвали автомобильную прессу и вызвали крайне положительные первые реакции читателей.
Новый Tucson взял во внешности всё лучшее от «старшего брата» - Hyundai Santa Fe и кое-что – от прошлогоднего концепта Intrado, который демонстрировался на Московском Автосалоне. Ладный и современный получился автомобиль! Современный дизайн решетки радиатора продолжил все те решения, которые мы видим и на остальных недавно представленных в последнее время моделях Hyundai: «щитообразная» форма и мощные хромированные горизонтали. С таким «лицом» (дополненным выразительными и немного хищными фарами) – компактный кроссовер выглядит очень серьезно и деловито.
Капот также стал чуть более плоским – в стилистике Santa Fe. Интересно решена нижняя часть передка – своеобразная «смесь линий» противотуманных фар, ходовых огней и воздухозаборников. Восходящая к корме линия – типичная для Hyundai, а вот дуги колесных арок переменной кривизны – решение очень интересное и опять-таки немного перекликающееся с обликом концепта Intrado. По габаритам Tucson подрос вполне ощутимо для такого класса: он длиннее iX35 на 65 мм и шире на 30 мм. Что любопытно, при этом вопреки нынешним тенденциям – колесная база увеличилась меньше, чем габаритная длина: всего на 30 мм. Казалось бы – половина «роста» ушла на багажник? Ан нет!
Он наоборот, за счет поисков «внутренних резервов» для простора в салоне – стал меньше на 78 л. Правда, остается все равно немало – 513 л., это на 7 литров больше чем у ближайшего конкурента по этому показателю, Toyota RAV4. Объявленные силовые агрегаты – знакомые. Два бензиновых двигателя: атмосферный 1,6 GDI заявлен как 135-сильный, а турбированный T-GDI – 176 л.с. Оговорку «заявлен» делаем потому, что на разных рынках мощность может слегка варьироваться. Три дизеля: 1,7-литровый 115 л.с. атмосферный и две версии двухлитрового – 136 и 184 л.с. Двигатель T-GDI агрегатируется либо с механической шестиступенчатой трансмиссией, либо с 7-ступенчатой DCT (с двумя сцеплениями), остальные – либо с «механикой», либо с шестиступенчатым «автоматом». Естественно, кроссовер будет предлагаться как в полноприводном исполнении, так и с приводом только на передние колеса.
Огромный шаг вперед – и в отношении оснащения и интерьера. В заявленное «значительно улучшившееся качество материалов» - пока, не видя машины, остается только верить. Впрочем – особого труда эта вера не вызывает, скорее всего – так оно и будет. А вот список опций комфорта, систем безопасности и мультимедийных возможностей – впечатляет сам по себе. Тут и автономная система аварийного торможения, и ассистент поддержания ряда, распознавание дорожных знаков, ассистент парковки и система контроля «слепых» зон, и даже – «активный» капот, в случае наезда на пешехода приподнимается, снижая тяжесть последствий. Не многие конкуренты в этом классе могут похвастаться и электроприводом задней двери, а также вентиляцией сидений. Впрочем, что из этих опций «доедет» до нас и как они повлияют на цену – мы узнаем, похоже, только в будущем году. Или в самом конце нынешнего.
Европейские продажи нового Tucson стартуют ближе к осени. Выпускается Hyundai Tucson на чешском заводе компании, так что российской сборки одного из лидеров российского рынка ожидать, похоже, не стоит. Скорее у нас встанет на конвейер пока еще только планирующийся к выходу из азиатских регионов «младший» вариант, субкомпактный кроссовер-соплатформенник для Hyundai и KIA.
Заказать расчет стоимости
-
935 121
-
241 000
-
503 000
-
256 000
-
302 883
-
224 061
-
494 573
-
762 724
-
685 298
-
264 435
-
371 760
-
467 956
-
588 231
-
1 094 000
-
431 771
-
1 054 377
-
1 449 865
-
544 709
-
262 307
-
372 558
-
258 951
-
650 624
-
319 149
-
1 609 529
-
366 414
-
300 311
-
211 766
-
345 467
-
293 767
-
1 096 783
-
398 500
-
308 000
-
1 502 349
-
421 042
-
1 831 146
-
337 038
-
256 589
-
2 399 322
-
2 439 871
-
99 999 999
-
580 131
-
695 448
-
566 019
-
391 367
-
314 506
-
679 100
-
672 000
-
1 190 000
-
1 022 000
-
330 000
-
751 000
-
152 500
-
805 000
-
640 000
-
266 000
-
321 000
-
1 584 000
-
176 000
-
395 000
-
201 000
-
430 000
-
230 000
-
243 000
-
550 000
-
264 000
-
816 000
-
125 000
-
108 000
-
134 000
-
119 000
-
390 000
-
1 142 000
-
322 000
-
321 000
-
445 000
-
118 000
-
112 000
-
112 000
-
443 000
-
750 000
-
738 000
-
322 000
-
303 000
-
902 000
-
300 000
-
443 000
-
500 000
-
750 000
-
442 000
-
328 000
-
194 000
-
222 200
-
202 000
-
738 000
-
160 000
-
193 000
-
859 000
-
897 000
-
544 000
-
329 000
-
353 000
-
193 000
-
235 200
-
365 000
-
160 000
-
515 000
-
811 000
-
672 000
-
468 300
-
178 900
-
173 500
-
810 900
-
133 000
-
130 000
-
135 000
-
162 000
-
190 000
-
175 000
-
248 000
-
536 000
-
317 000
-
860 000
-
201 000
-
112 000
-
111 000
-
283 000
-
112 000
-
113 000
-
126 000
-
130 000
-
2 030 000
-
780 000
-
435 000
-
386 000
-
420 000
-
1 300 000
-
443 000
-
683 000
-
440 000
-
305 000
-
474 000
-
502 000
-
537 000
-
437 000
-
316 000
-
553 000
-
950 000
-
809 000
-
438 000
-
395 000
-
580 000
-
452 000
-
1 200 000
-
1 285 000
-
305 000
-
702 000
-
510 000
-
409 000
-
218 000
-
717 000
-
749 000
-
417 000
-
857 000
-
151 000
-
622 000
-
870 000
-
154 000
-
115 000
-
329 000
-
1 537 000
-
1 557 000
-
703 000
-
1 577 000
-
1 116 000
-
361 000
-
674 000
-
513 000
-
815 000
-
450 000
-
523 000
-
194 000
-
1 703 000
-
810 000
-
344 000
-
400 000
-
451 000
-
1 265 000
-
440 000
-
183 000
-
285 000
-
548 000
-
912 000
-
1 050 000
-
184 500
-
130 000
-
442 000
-
163 000
-
170 000
-
580 000
-
169 000
-
339 000
-
145 000
-
630 000
-
558 000
-
227 000
-
137 000
-
243 000
-
1 065 000
-
475 000
-
260 000
-
278 000
-
606 000
-
253 000
-
460 000
-
1 353 000
-
244 000
-
151 500
-
877 500