Новости
Новый Mitsubishi L200 покажут в Женеве, а в сентябре привезут к нам

Не так давно популярный пикап Mitsubishi L200 пережил рестайлинг. Но было очевидно — это ненадолго. Косметические обновления вряд ли могли серьезно помочь автомобилю, принципиально не менявшемуся уже без малого 10 лет. Тем более на фоне того, что основные конкуренты выкатили новые поколения своих пикапов. Надежный и неприхотливый, в хорошем смысле слова «дубовый» L200 стал окончательно смотреться на их фоне «грузовичком» — с его «длинным» и тяжелым рулем, шумным и опять же «грузовым» по звуку двигателем. Время меняться! И это случится вскоре. К Женеве новое, пятое по счёту поколение «Тритона» (а под таким именем модель известна на многих рынках) «доедет» и до Европы.
В Азии с ним уже успели познакомиться. Какая же версия ждет европейцев? Для начала — не изменившая своей концепции ярко выраженных очертаний кабины и четко отделенного от неё кузова. Кому-то это нравится, кому-то нет, но это действительно та особая черта (в прямом смысле слова, сознательно отрисовываемая и называемая «J-линией»), которая дает машине узнаваемость. На наш взгляд, удачно удалось решить оформление передка: и в общей стилистике всего модельного ряда, и с индивидуальностью.
Под капотом у «европейца» из Таиланда 2,4-литровый турбодизель мощностью 180 л.с. и солидным моментом 450 Нм. Малые размеры и изменяемая геометрия турбины сулят неплохую отзывчивость начиная с небольших оборотов. Обновлена коробка передач (вот уж точно — давно пора) — теперь это 6-ступенчатая «механика» либо «автомат», для которого Mitsubishi не скупится и предоставляет в своих лучших традициях возможность управления с подрулевых лепестков. Увеличены опоры крепления кузова, длиннее стали задние рессоры. Да, «Тритон» остался «сзади рессорным» — классическим трудягой-пикапом. Это хорошо! «Дубовых по-честному» автомобилей в наше время всё меньше. Здесь же подчеркнуто сохранение максимальных качеств внедорожника, плюс конструкция кузова стала на 7% жёстче на скручивание.
Ну а полноприводная трансмиссия Super Select II поколения не нуждается в особых представлениях: что-что, а полный привод в «Мицу» делать умеют, и опять-таки — честно. Релизы обещают существенно улучшившуюся шумоизоляцию, но тут, естественно, ждем практического знакомства. «Фронт работ» на фоне предыдущего поколения в этом направлении немалый. Равно как и в точности управления. Нынешнее поколение L200 гордится самым малым в классе радиусом поворота — 5,9 м. Но расплачиваться за это приходится, буквально «наматываясь» на руль — 4 оборота от упора до упора. Это грозят исправить, причем сохранив маневренность, изменив передаточное число рулевого механизма. Из названных пока что новых функций наиболее интересны двухзонный климат-контроль и… наконец-то (!) регулировка руля как по высоте, так и по вылету. Остальные не упоминаем не потому что неинтересно — просто относятся они к оснащению, функциям комфорта и мультимедиа.
Так что тут всё будет решать окончательная спецификация для российского рынка. Новый L200 появится в Европе летом. А в российском представительстве нам подтвердили, что до нас он доберется в сентябре — эта информация оглашена буквально несколько часов назад. И, похоже, единственное, в чем российским клиентам придется немного ограничить себя — в выборе вариантов кабин. В остальном, как утверждают в MMC Rus, «нас ждет много интересных улучшений — практически во всех областях. И хорошая гамма интересных двигателей». Что ж, звучит обнадеживающе. Хотя понятно, что о ценах на осень говорить пока, увы, рано. Напомним, что сейчас Mitsubishi L200 входит в число лидеров российского рынка в своем сегменте, конкурируя в первую очередь с такими моделями, как Toyota Hilux и Volkswagen Amarok.
Заказать расчет стоимости
-
935 121
-
241 000
-
503 000
-
256 000
-
302 883
-
224 061
-
494 573
-
762 724
-
685 298
-
264 435
-
371 760
-
467 956
-
588 231
-
1 094 000
-
431 771
-
1 054 377
-
1 449 865
-
544 709
-
262 307
-
372 558
-
258 951
-
650 624
-
319 149
-
1 609 529
-
366 414
-
300 311
-
211 766
-
345 467
-
293 767
-
1 096 783
-
398 500
-
308 000
-
1 502 349
-
421 042
-
1 831 146
-
337 038
-
256 589
-
2 399 322
-
2 439 871
-
99 999 999
-
580 131
-
695 448
-
566 019
-
391 367
-
314 506
-
679 100
-
672 000
-
1 190 000
-
1 022 000
-
330 000
-
751 000
-
152 500
-
805 000
-
640 000
-
266 000
-
321 000
-
1 584 000
-
176 000
-
395 000
-
201 000
-
430 000
-
230 000
-
243 000
-
550 000
-
264 000
-
816 000
-
125 000
-
108 000
-
134 000
-
119 000
-
390 000
-
1 142 000
-
322 000
-
321 000
-
445 000
-
118 000
-
112 000
-
112 000
-
443 000
-
750 000
-
738 000
-
322 000
-
303 000
-
902 000
-
300 000
-
443 000
-
500 000
-
750 000
-
442 000
-
328 000
-
194 000
-
222 200
-
202 000
-
738 000
-
160 000
-
193 000
-
859 000
-
897 000
-
544 000
-
329 000
-
353 000
-
193 000
-
235 200
-
365 000
-
160 000
-
515 000
-
811 000
-
672 000
-
468 300
-
178 900
-
173 500
-
810 900
-
133 000
-
130 000
-
135 000
-
162 000
-
190 000
-
175 000
-
248 000
-
536 000
-
317 000
-
860 000
-
201 000
-
112 000
-
111 000
-
283 000
-
112 000
-
113 000
-
126 000
-
130 000
-
2 030 000
-
780 000
-
435 000
-
386 000
-
420 000
-
1 300 000
-
443 000
-
683 000
-
440 000
-
305 000
-
474 000
-
502 000
-
537 000
-
437 000
-
316 000
-
553 000
-
950 000
-
809 000
-
438 000
-
395 000
-
580 000
-
452 000
-
1 200 000
-
1 285 000
-
305 000
-
702 000
-
510 000
-
409 000
-
218 000
-
717 000
-
749 000
-
417 000
-
857 000
-
151 000
-
622 000
-
870 000
-
154 000
-
115 000
-
329 000
-
1 537 000
-
1 557 000
-
703 000
-
1 577 000
-
1 116 000
-
361 000
-
674 000
-
513 000
-
815 000
-
450 000
-
523 000
-
194 000
-
1 703 000
-
810 000
-
344 000
-
400 000
-
451 000
-
1 265 000
-
440 000
-
183 000
-
285 000
-
548 000
-
912 000
-
1 050 000
-
184 500
-
130 000
-
442 000
-
163 000
-
170 000
-
580 000
-
169 000
-
339 000
-
145 000
-
630 000
-
558 000
-
227 000
-
137 000
-
243 000
-
1 065 000
-
475 000
-
260 000
-
278 000
-
606 000
-
253 000
-
460 000
-
1 353 000
-
244 000
-
151 500
-
877 500