8 (4212) 400-844 
8 (914) 544-5788 
                 2000px-Telegram_logo.svg.pngviber_PNG25.png
 

Заказать звонок

Кого спросить?*
Номер телефона*

Укажите ваш телефон, мы вам перезвоним 09-12 по московскому времени

Новости

Шквал мощи, море эмоций и 2,8 с до «сотни» - новый Superveloce от Lamborghini

Шквал мощи, море эмоций и 2,8 с до «сотни» - новый Superveloce от Lamborghini 4 марта 2015

«Самой быстрой и эмоциональной за всю историю марки моделью» называют новый Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce, впервые представленный в эти дни на Женевском Автосалоне, сами производители. «Супервелоче» - это суперскорость. Максимальная скорость этой «заряженной» версии «Авентадора», кстати, не оглашается, в технических данных скромно указано «свыше 350 км/ч». Да, не признать это «супер» трудно! 


Но еще больше впечатляет разгонная динамика: до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 2,8 с, через 8,6 с преодолевает 200-километровый рубеж, а всего через 24 секунды кладет стрелку за 300 км/ч! Добиться таких «чумовых» характеристик помогла не только форсировка «авентадоровского» двигателя V12 с рабочим объемом 6,5 л. Хотя прибавка в полсотни «лошадок», конечно, ощутима. Теперь мощность достигла 750 л.с. при 8400 об/мин (ограничитель срабатывает на 8500 – это тоже чуть выше, чем у базовой модели), а крутящий момент – 690 Нм при 5500 об/мин. Но революционных изменений с двигателем не проводилось: проведена работа с системой изменения фаз газораспределения, немного доработан впускной тракт с переменной геометрией, да более свободным выполнен выхлоп. Куда более существенной оказалась работа над массой автомобиля, давшая возможность сэкономить 50 кг. В сумме «удельная масса» LP 750-4 Superveloce достигла феноменального показателя 2,03 кг на лошадиную силу. 

Мало того, что алюминиевые панели «базового» Aventador (уже неплохо звучит, да?) частично заменены на углепластиковые, а также изготовленные из специального сверхлегкого материала SMC superlight – так еще и в салоне во многом пожертвовали отделкой. Разговор даже не об отсутствующих ковриках или частично удаленных (вернее – не монтирующихся сразу же) некоторых элементах шумоизоляции. В стандартной комплектации для «Супервелоче» не положено даже мультимедийного центра. Впрочем, это, конечно – предложение для тех, кто собирается реально гонять на этом суперкаре по автодромам. Всем остальным по отдельному упоминанию «музыку» все-таки установят, причем абсолютно бесплатно (при цене от 327.190 Евро – думается, этот «подарок» вполне можно делать). Также внутреннее «обнажение» добавило спортивного стиля: частично стал виден карбоновый монокок. 

Ведь Aventador построен именно по такой схеме: водитель и пассажир находятся внутри «кузова»-монокока, а спереди и сзади навесные панели закреплены на алюминиевые пространственные рамы. Значительно доработана аэродинамика. Прижимная сила улучшена по сравнению с «Авентадором» на впечатляющие 170%. Причем аэродинамический баланс можно менять. Высокое заднее антикрыло новой конструкции позволяет вручную регулировать его, выбирая между тремя положениями – для быстрых дорог, нейтрально или для извилистых трасс. Диапазон регулировок – 15%, вполне ощутимая величина. Боковые воздуховоды, которые у «базового» Aventador имеют возможность перемещения – у Superveloce жестко закреплены. Доработаны передние спойлеры – их два, один окрашен в цвет кузова, второй сохранил «карбоново-черный» цвет. Мощный задний диффузор, вертикальные ребра и оптимизированная форма днища также вносят свой вклад в аэродинамическую эффективность. Интересным и по-настоящему уникальным решением является использование материала с почти художественным названием «карбоновая кожа» (кожа – не в смысле материала, а именно как «человеческая» кожа). 

Это современные высокие технологии: не просто армированное полимерное углеволокно, но еще и с добавкой специального сорта резины. В итоге, будучи мягкой и нежной на ощупь, патентованная Lamborghini Carbon Skin имеет высочайшую прочность и износоустойчивость. Этот материал использован в отделке салона. И без того практически спортивная подвеска Aventador, созданная по редко используемой в серийном производстве схеме push-rod (двойные поперечные рычаги и горизонтальный амортизатор с толкателем) – стала еще более «навороченной». На Superveloce амортизаторы не простые, а магнитно-реологические. Мало того, что они «умеют» моментально подстраивать свои характеристики под условия движения, так можно еще и задавать режимы их работы в рамках общих установок – выбора одного из трех «пресетов»: Strada, Sport, Corse. Эти заложенные в систему динамического управления режимы влияют также и на множество других настроек: двигателя, трансмиссии, рулевого управления. Можно рассказывать множество подробностей о каждом узле супер-Авентадора, это действительно очень интересный в техническом плане автомобиль. Трансмиссия – полноприводная, на базе муфты Haldex четвертого поколения, с электронным управлением. Задний дифференциал – самоблокирующийся, а передний – с электронной блокировкой. Коробка передач имеет рекордную скорость реакций. 

Рулевое – с переменным передаточным отношением, тормоза – «карбон-карбон-керамика», особым образом настроен даже звук глушителя. Одним словом, говоря, что Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce стала самым совершенным автомобилем за всю историю марки – итальянцы (ну и немцы из Volkswagen Group, которой принадлежит нынче Lamborghini) не лукавят! В почти вымирающей категории суперкаров с двигателями V12 – появился по-настоящему серьезный и интересный автомобиль. Который наверняка станет одним из хитов нынешнего Женевского Автосалона, наряду с еще одним суперкаром Ford GT, исповедующим совсем другую концепцию – 3,6-литрового битурбомотора V6. Lamborghini Aventador стал самой коммерчески успешной моделью в истории марки в сегменте «тяжелой артиллерии», и заряженная версия Superveloce должна подстегнуть интерес к модели.

Заказать расчет стоимости

Марка*
Модель*
Объем двиг.*
Тип двигателя*
Привод*
Примечания:

×

Войти

×

Регистрация

* Поля, отмеченные звездочкой обязательны для заполнения