Новости
Шквал мощи, море эмоций и 2,8 с до «сотни» - новый Superveloce от Lamborghini

«Самой быстрой и эмоциональной за всю историю марки моделью» называют новый Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce, впервые представленный в эти дни на Женевском Автосалоне, сами производители. «Супервелоче» - это суперскорость. Максимальная скорость этой «заряженной» версии «Авентадора», кстати, не оглашается, в технических данных скромно указано «свыше 350 км/ч». Да, не признать это «супер» трудно!
Но еще больше впечатляет разгонная динамика: до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 2,8 с, через 8,6 с преодолевает 200-километровый рубеж, а всего через 24 секунды кладет стрелку за 300 км/ч! Добиться таких «чумовых» характеристик помогла не только форсировка «авентадоровского» двигателя V12 с рабочим объемом 6,5 л. Хотя прибавка в полсотни «лошадок», конечно, ощутима. Теперь мощность достигла 750 л.с. при 8400 об/мин (ограничитель срабатывает на 8500 – это тоже чуть выше, чем у базовой модели), а крутящий момент – 690 Нм при 5500 об/мин. Но революционных изменений с двигателем не проводилось: проведена работа с системой изменения фаз газораспределения, немного доработан впускной тракт с переменной геометрией, да более свободным выполнен выхлоп. Куда более существенной оказалась работа над массой автомобиля, давшая возможность сэкономить 50 кг. В сумме «удельная масса» LP 750-4 Superveloce достигла феноменального показателя 2,03 кг на лошадиную силу.
Мало того, что алюминиевые панели «базового» Aventador (уже неплохо звучит, да?) частично заменены на углепластиковые, а также изготовленные из специального сверхлегкого материала SMC superlight – так еще и в салоне во многом пожертвовали отделкой. Разговор даже не об отсутствующих ковриках или частично удаленных (вернее – не монтирующихся сразу же) некоторых элементах шумоизоляции. В стандартной комплектации для «Супервелоче» не положено даже мультимедийного центра. Впрочем, это, конечно – предложение для тех, кто собирается реально гонять на этом суперкаре по автодромам. Всем остальным по отдельному упоминанию «музыку» все-таки установят, причем абсолютно бесплатно (при цене от 327.190 Евро – думается, этот «подарок» вполне можно делать). Также внутреннее «обнажение» добавило спортивного стиля: частично стал виден карбоновый монокок.
Ведь Aventador построен именно по такой схеме: водитель и пассажир находятся внутри «кузова»-монокока, а спереди и сзади навесные панели закреплены на алюминиевые пространственные рамы. Значительно доработана аэродинамика. Прижимная сила улучшена по сравнению с «Авентадором» на впечатляющие 170%. Причем аэродинамический баланс можно менять. Высокое заднее антикрыло новой конструкции позволяет вручную регулировать его, выбирая между тремя положениями – для быстрых дорог, нейтрально или для извилистых трасс. Диапазон регулировок – 15%, вполне ощутимая величина. Боковые воздуховоды, которые у «базового» Aventador имеют возможность перемещения – у Superveloce жестко закреплены. Доработаны передние спойлеры – их два, один окрашен в цвет кузова, второй сохранил «карбоново-черный» цвет. Мощный задний диффузор, вертикальные ребра и оптимизированная форма днища также вносят свой вклад в аэродинамическую эффективность. Интересным и по-настоящему уникальным решением является использование материала с почти художественным названием «карбоновая кожа» (кожа – не в смысле материала, а именно как «человеческая» кожа).
Это современные высокие технологии: не просто армированное полимерное углеволокно, но еще и с добавкой специального сорта резины. В итоге, будучи мягкой и нежной на ощупь, патентованная Lamborghini Carbon Skin имеет высочайшую прочность и износоустойчивость. Этот материал использован в отделке салона. И без того практически спортивная подвеска Aventador, созданная по редко используемой в серийном производстве схеме push-rod (двойные поперечные рычаги и горизонтальный амортизатор с толкателем) – стала еще более «навороченной». На Superveloce амортизаторы не простые, а магнитно-реологические. Мало того, что они «умеют» моментально подстраивать свои характеристики под условия движения, так можно еще и задавать режимы их работы в рамках общих установок – выбора одного из трех «пресетов»: Strada, Sport, Corse. Эти заложенные в систему динамического управления режимы влияют также и на множество других настроек: двигателя, трансмиссии, рулевого управления. Можно рассказывать множество подробностей о каждом узле супер-Авентадора, это действительно очень интересный в техническом плане автомобиль. Трансмиссия – полноприводная, на базе муфты Haldex четвертого поколения, с электронным управлением. Задний дифференциал – самоблокирующийся, а передний – с электронной блокировкой. Коробка передач имеет рекордную скорость реакций.
Рулевое – с переменным передаточным отношением, тормоза – «карбон-карбон-керамика», особым образом настроен даже звук глушителя. Одним словом, говоря, что Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce стала самым совершенным автомобилем за всю историю марки – итальянцы (ну и немцы из Volkswagen Group, которой принадлежит нынче Lamborghini) не лукавят! В почти вымирающей категории суперкаров с двигателями V12 – появился по-настоящему серьезный и интересный автомобиль. Который наверняка станет одним из хитов нынешнего Женевского Автосалона, наряду с еще одним суперкаром Ford GT, исповедующим совсем другую концепцию – 3,6-литрового битурбомотора V6. Lamborghini Aventador стал самой коммерчески успешной моделью в истории марки в сегменте «тяжелой артиллерии», и заряженная версия Superveloce должна подстегнуть интерес к модели.
Заказать расчет стоимости
-
935 121
-
241 000
-
503 000
-
256 000
-
302 883
-
224 061
-
494 573
-
762 724
-
685 298
-
264 435
-
371 760
-
467 956
-
588 231
-
1 094 000
-
431 771
-
1 054 377
-
1 449 865
-
544 709
-
262 307
-
372 558
-
258 951
-
650 624
-
319 149
-
1 609 529
-
366 414
-
300 311
-
211 766
-
345 467
-
293 767
-
1 096 783
-
398 500
-
308 000
-
1 502 349
-
421 042
-
1 831 146
-
337 038
-
256 589
-
2 399 322
-
2 439 871
-
99 999 999
-
580 131
-
695 448
-
566 019
-
391 367
-
314 506
-
679 100
-
672 000
-
1 190 000
-
1 022 000
-
330 000
-
751 000
-
152 500
-
805 000
-
640 000
-
266 000
-
321 000
-
1 584 000
-
176 000
-
395 000
-
201 000
-
430 000
-
230 000
-
243 000
-
550 000
-
264 000
-
816 000
-
125 000
-
108 000
-
134 000
-
119 000
-
390 000
-
1 142 000
-
322 000
-
321 000
-
445 000
-
118 000
-
112 000
-
112 000
-
443 000
-
750 000
-
738 000
-
322 000
-
303 000
-
902 000
-
300 000
-
443 000
-
500 000
-
750 000
-
442 000
-
328 000
-
194 000
-
222 200
-
202 000
-
738 000
-
160 000
-
193 000
-
859 000
-
897 000
-
544 000
-
329 000
-
353 000
-
193 000
-
235 200
-
365 000
-
160 000
-
515 000
-
811 000
-
672 000
-
468 300
-
178 900
-
173 500
-
810 900
-
133 000
-
130 000
-
135 000
-
162 000
-
190 000
-
175 000
-
248 000
-
536 000
-
317 000
-
860 000
-
201 000
-
112 000
-
111 000
-
283 000
-
112 000
-
113 000
-
126 000
-
130 000
-
2 030 000
-
780 000
-
435 000
-
386 000
-
420 000
-
1 300 000
-
443 000
-
683 000
-
440 000
-
305 000
-
474 000
-
502 000
-
537 000
-
437 000
-
316 000
-
553 000
-
950 000
-
809 000
-
438 000
-
395 000
-
580 000
-
452 000
-
1 200 000
-
1 285 000
-
305 000
-
702 000
-
510 000
-
409 000
-
218 000
-
717 000
-
749 000
-
417 000
-
857 000
-
151 000
-
622 000
-
870 000
-
154 000
-
115 000
-
329 000
-
1 537 000
-
1 557 000
-
703 000
-
1 577 000
-
1 116 000
-
361 000
-
674 000
-
513 000
-
815 000
-
450 000
-
523 000
-
194 000
-
1 703 000
-
810 000
-
344 000
-
400 000
-
451 000
-
1 265 000
-
440 000
-
183 000
-
285 000
-
548 000
-
912 000
-
1 050 000
-
184 500
-
130 000
-
442 000
-
163 000
-
170 000
-
580 000
-
169 000
-
339 000
-
145 000
-
630 000
-
558 000
-
227 000
-
137 000
-
243 000
-
1 065 000
-
475 000
-
260 000
-
278 000
-
606 000
-
253 000
-
460 000
-
1 353 000
-
244 000
-
151 500
-
877 500