Новости
Тест-драйв Toyota Corolla

Toyota Corolla является самым старшим представителем класса компактных автомобилей - за 48 лет на конвейере она сменила 11 поколений, успела попасть в Книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая модель в мире, а общий объем выпуска составил уже более 40 миллионов штук. Машина известна своей консервативностью и надежностью, посмотрим, что же изменилось с выходом нового поколения.
В то время как другие автопроизводители не стеснялись экспериментировать с дизайном своих моделей, Corolla всегда выглядела довольно просто и скучно. Но новое поколение намного радикальнее предшествующих. Впервые Corolla выглядит современно, динамично и стильно. В какой-то степени можно даже назвать такие метаморфозы эпохой возрождения.
Самые заметные изменения в «лице» - это новая хромированная решетка радиатора, состоящая из стремительных линий, добавляющая агрессии, и светодиодные ходовые огни, являющиеся своеобразной изюминкой. Хотя иногда задумываешься, нужен ли данной модели такой «дикий» стиль? Нужно ли ей выходить за рамки своей обыденности? Не потеряет ли она свою целевую аудиторию?
Однако по сравнению с внешним видом автомобиля, в технической части никакой революции не произошло. Платформа осталась практически без изменений и подверглась лишь небольшим доработкам. Автомобиль улучшил свою управляемость и сцепление с дорогой, стал длиннее на 80 мм, колесная база увеличилась на целых 100 мм, что дало большую вместительность - сзади «вагон» места.
Спинку заднего дивана можно сложить в пропорции 60:40, тем самым увеличив объем багажного отсека, составляющий 452 литра.
Под капотом также привычная «картина»: младший 99-сильный 1,33-литровый двигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач, 122-сильный 1,6-литровый с такой же механикой или вариатором Multidrive S, либо 140-сильный 1,8-литровый двигатель, который доступен только с вариатором. Тестируемый автомобиль был оснащен 122-сильным двигателем с вариатором. Нельзя сказать, что этого мотора хватает «за глаза», но стоит отметить наличие режима «спорт» у трансмиссии, в котором автомобиль становится заметно резвее и отзывчивее - реакции на нажатия педали газа становятся более четкими, обгоны уже не так пугают. Правда, и расход топлива начинает ползти вверх. Что касается расхода, то по пробкам он составлял около 11 л/100 км, на трассе удавалось скинуть этот показатель до 7 л/100 км, что практически соответствует заявленным производителем цифрам.
Управление автомобилем не вызывает никаких сложностей. Некий дискомфорт создает только полная неинформативность руля, но к этому довольно быстро привыкаешь. Конечно, этот автомобиль не рассчитан на агрессивную езду и скоростное прохождение крутых поворотов, но это и не нужно его среднестатистическому покупателю. При движении в салоне довольно тихо. Слышно в основном только завывания двигателя, когда активно давишь педаль акселератора, и шум от шипованной резины.
Климатическая установка без труда справляется с поставленной ей задачей, будь то нагрев или охлаждение салона. Есть даже специальные режимы - для быстрого или равномерного достижения желаемой температуры. Этот выбор режимов особенно актуален, когда утром нужно быстро прогреть машину.
Средняя комплектация «Комфорт» обладает всеми необходимыми системами безопасности: имеется полный комплект подушек безопасности, антиблокировочная система, система курсовой стабилизации, антипробуксовочная система. Сочетание активных и пассивных средств безопасности помогли новой Corolla заработать 5 звёзд в рейтинге EuroNCAP.
Салон по сравнению, как с предыдущим поколением модели, так и с «одноклассниками», стал ощутимо больше. Диапазон регулировок передних кресел имеет запас, хотя ранее я сталкивался с тем, что упирался в «предел», да и задним пассажирам места в ногах практически не оставалось. Здесь такой проблемы нет ни на переднем, ни на заднем ряду. Ребенок, сидящий сзади в детском кресле, не достает ногами до спинки переднего сиденья, даже если отодвинуться назад до конца - спинка всегда будет чистой. Где вы такое видели? Очень насущно для родителей.
Дизайн салона, так же как и внешность, претерпел значительные изменения, хотя и не такие революционные. Сразу бросается в глаза большая горизонтальная поверхность торпедо, мне даже показалось, что передняя панель чрезмерно грубовата. Материалы приятны на ощупь, хорошо подогнаны и не скрипят при движении. Говоря об эргономике - почти все элементы управления находятся под рукой, некоторые сложности у меня вызвали лишь кнопки на двери, мимо которых я всё время промахивался, и управление подогревом сидений, которое спрятано под крышкой на центральном тоннеле. Зато понравился своей вместительностью бокс под подлокотником.
По центру располагается большой цветной сенсорный дисплей, который используется для управления аудиосистемой, навигацией, камерой заднего вида, телефонной книгой, а также некоторыми функциями самого автомобиля. Сама аудиосистема радует приятным звучанием. Музыку можно слушать через USB порт или по Bluetooth, также можно без труда подключить iPhone.
Небольшие нарекания вызвал ключ от автомобиля - кнопка открывания багажника находится между кнопками закрывания/открывания дверей. Таким образом, вместо того, чтобы открыть автомобиль, у меня всё время получалось открыть багажник.
Toyota Corolla 11-го поколения не изменила своим принципам. При своей традиционной практичности она стала более привлекательной по части дизайна, уровня комфорта и размеров салона. При сохранении конкурентоспособной цены и традиционного качества, Corolla непременно найдет своего покупателя и порадует приверженцев данной модели.
Заказать расчет стоимости
-
935 121
-
241 000
-
503 000
-
256 000
-
302 883
-
224 061
-
494 573
-
762 724
-
685 298
-
264 435
-
371 760
-
467 956
-
588 231
-
1 094 000
-
431 771
-
1 054 377
-
1 449 865
-
544 709
-
262 307
-
372 558
-
258 951
-
650 624
-
319 149
-
1 609 529
-
366 414
-
300 311
-
211 766
-
345 467
-
293 767
-
1 096 783
-
398 500
-
308 000
-
1 502 349
-
421 042
-
1 831 146
-
337 038
-
256 589
-
2 399 322
-
2 439 871
-
99 999 999
-
580 131
-
695 448
-
566 019
-
391 367
-
314 506
-
679 100
-
672 000
-
1 190 000
-
1 022 000
-
330 000
-
751 000
-
152 500
-
805 000
-
640 000
-
266 000
-
321 000
-
1 584 000
-
176 000
-
395 000
-
201 000
-
430 000
-
230 000
-
243 000
-
550 000
-
264 000
-
816 000
-
125 000
-
108 000
-
134 000
-
119 000
-
390 000
-
1 142 000
-
322 000
-
321 000
-
445 000
-
118 000
-
112 000
-
112 000
-
443 000
-
750 000
-
738 000
-
322 000
-
303 000
-
902 000
-
300 000
-
443 000
-
500 000
-
750 000
-
442 000
-
328 000
-
194 000
-
222 200
-
202 000
-
738 000
-
160 000
-
193 000
-
859 000
-
897 000
-
544 000
-
329 000
-
353 000
-
193 000
-
235 200
-
365 000
-
160 000
-
515 000
-
811 000
-
672 000
-
468 300
-
178 900
-
173 500
-
810 900
-
133 000
-
130 000
-
135 000
-
162 000
-
190 000
-
175 000
-
248 000
-
536 000
-
317 000
-
860 000
-
201 000
-
112 000
-
111 000
-
283 000
-
112 000
-
113 000
-
126 000
-
130 000
-
2 030 000
-
780 000
-
435 000
-
386 000
-
420 000
-
1 300 000
-
443 000
-
683 000
-
440 000
-
305 000
-
474 000
-
502 000
-
537 000
-
437 000
-
316 000
-
553 000
-
950 000
-
809 000
-
438 000
-
395 000
-
580 000
-
452 000
-
1 200 000
-
1 285 000
-
305 000
-
702 000
-
510 000
-
409 000
-
218 000
-
717 000
-
749 000
-
417 000
-
857 000
-
151 000
-
622 000
-
870 000
-
154 000
-
115 000
-
329 000
-
1 537 000
-
1 557 000
-
703 000
-
1 577 000
-
1 116 000
-
361 000
-
674 000
-
513 000
-
815 000
-
450 000
-
523 000
-
194 000
-
1 703 000
-
810 000
-
344 000
-
400 000
-
451 000
-
1 265 000
-
440 000
-
183 000
-
285 000
-
548 000
-
912 000
-
1 050 000
-
184 500
-
130 000
-
442 000
-
163 000
-
170 000
-
580 000
-
169 000
-
339 000
-
145 000
-
630 000
-
558 000
-
227 000
-
137 000
-
243 000
-
1 065 000
-
475 000
-
260 000
-
278 000
-
606 000
-
253 000
-
460 000
-
1 353 000
-
244 000
-
151 500
-
877 500