Новости
Как "прокачивают" Audi и Volkswagen в тюнинг-ателье ABT

то нужно сделать, чтобы Audi RS6 выдал 730 лошадиных сил мощности, где в России можно купить доработанный ателье ABT автомобиль и почему глава компании Ханс-Юрген Абт предпочитает семейные универсалы? Мы спросили у него самого.
Тюнинг-ателье ABT Sportsline — семейный бизнес Ханса-Юргена и Кристиана Абтов, начатый в 1970 году. Впрочем, сами тюнингеры датой основания компании считают 1896 год, когда предок нынешних владельцев Йохан Абт основал кузнечную компанию. Фактически тоже тюнинг, но для лошадей.
Сегодня ABT Sportsline — основной игрок на поле тюнинга автомобилей концерна Volkswagen (Audi, Skoda, SEAT и Volkswagen). В штаб-квартире в баварском Кемптене трудятся порядка 160 человек. Кроме того, на базе тюнинг-ателье существуют несколько гоночных команд, участвующих в сериях DTM и Formula E.
Автомобили, подлежащие тюнингу, попадают к мастерам двумя способами — либо клиенты сами привозят свои машины "на прокачку", либо специально под нужды заказчика ABT выкупают нужную модель под доработку непосредственно у производителя.
В ABT Sportsline занимаются практически всеми возможными видами переделок автомобиля. К примеру, дорабатывают двигатели, не ограничиваясь одной только "перепрошивкой мозгов", а устанавливают собственные детали впуска и выпуска, включая свои турбонагнетатели. В ABT также занимаются разработкой и изготовлением кузовных деталей, выпускают собственную линейку колесных дисков и собственноручно переделывают интерьеры, перетягивая салон кожей или алькантарой и даже внедряя собственную мультимедиа.
На то, чтобы полностью разработать весь комплект тюнинговых решений для конкретной модели, уходит порядка трех месяцев. Но когда проект закончен, и дело лишь за тем, чтобы применить наработки на практике, ребятам из Кемптена нужно не более трех дней, чтобы превратить обычную машину в "ABT Car".
В России находятся три официальных дилера ABT Sportsline, и автодилера среди них нет. В ABT рассказали "Колесам", что 99% своей продукции они продают с установкой на автомобиль, но Россия явно портит эту статистику — продукцию компании на территории нашей страны продвигают и продают два интернет-магазина и только одна студия, занимающаяся продажей и установкой компонентов различных производителей.
Иными словами, наши люди предпочитают покупать автомобиль отдельно, тюнинг-кит отдельно, а потом поставить это самостоятельно или силами кустарной мастерской.
Volkswagen Golf GTi и Audi RS6 до и после тюнинга в ABT Sportsline
2013 Golf GTi | 2014 Audi RS6/ABT RS6-R | |
Мощность, л.с. | 220/300 | 560/730 |
Максимальная скорость, км/ч | 244/258 | 305/320 |
Разгон до 100 км/ч, c. | 6,5/5,8 | 3,9/3,3 |
Корреспондент Kolesa.Ru побеседовал с боссом тюнинг-ателье ABT Sportsline Хансом-Юргеном Абтом, расспросив о его собственных тюнинг-пристрастиях, будущем без ДВС и о том, какие автомобили в "обработке" ABT предпочитают клиенты из России.
— Ханс-Юрген, над чем сейчас работает ваша компания?
— Как всегда, над новыми автомобилями марок Audi, Volkswagen, SEAT и Skoda. На данный момент в работе новый Audi TT и модели A6/RS6 Facelift, Volkswagen Passat и другие модели VW. Конечно, мы уже вовсю строим планы относительно моделей, которые вот-вот появятся в этом году, — мы хотим быть первыми, кто представит отличные тюнинг-продукты, когда новые автомобили только появятся на рынке!
— Пожалуйста, опишите вашего типичного клиента? Зачем ему нужен тюнинг своего автомобиля?
— Всем нашим клиентам важно иметь "индивидуальность на колесах", и это как раз то, что мы предлагаем. Я говорю о доработке двигателей, крутых колесах, окраске кузова или даже полностью переработанном интерьере под любые капризы заказчика. Почти все реально!
— Много ли у вас клиентов в России? Насколько это вообще важный рынок для ABT Sportsline?
— Россия? Безусловно, это для нас важный рынок! К примеру, нашим клиентам в России очень нравится то, что мы делаем с большими вседорожниками вроде Audi Q7! Мы вообще всегда рады найти друзей ABT в России, да и во всем мире.
— Можно сказать, что вы восхищаетесь кем-то из конкурентов по бизнесу?
— Нет. Я не испытываю подобных чувств к кому-либо из наших конкурентов. Но всегда важно быть в курсе и видеть, что они создают и над чем работают. Иногда я нахожусь под впечатлением от того, какая классная идея пришла им в голову, а нам — нет. И это нормально, это ведь бизнес!
—А как насчет других марок, не хотели бы поработать с каким-то другим брендом?
— Нет. В портфеле Audi, Volkswagen, SEAT и Skoda есть предостаточно великолепных моделей. Таким образом, в этот момент я бы сказал, что мы довольны и не имеем необходимости расширять круг своих интересов до других производителей, входящих в Фольксваген Групп (Porsche, Bentley, Lamborghini, – прим. Kolesa.ru). Впрочем, никогда не угадаешь, что уготовит нам будущее!...
— Кстати, о будущем. Когда бензиновые двигатели "умрут", а миру будут нужны только электромобили, которые движутся сами по себе, что будет делать ваша компания?
— Знаете, мы уже хорошо к этому подготовились! В течение нескольких лет, помимо строительства автомобилей на обычном топливе, мы вовсю работаем над созданием полностью электрических машин, к примеру, для немецкой почтовой службы. Кроме того, ABT Sportsline — единственная немецкая команда, которая участвует в Formula Е. Это чемпионат, в котором участвуют одноместные полностью электрические болиды, а гонки проходят по всему миру (между прочим, 6 июня 2015 гонка пройдет в Москве, — прим. Kolesa.ru).
— А у Вас какой личный автомобиль?
— В данный момент я вожу "наш" RS6-R (тюнинг-проект на базе новой Audi RS6, — прим. Kolesa.Ru). Между прочим, 730 л.с.! Я обожаю сочетание практичности кузова "универсал" и мощи, присущей исключительно спорткарам. RS6-R выстреливает от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды! Это всегда впечатляет, когда ты можешь чувствовать такую мощь за рулевым колесом своей машины.
— А другие ваши сотрудники тоже ездят на тюнингованных автомобилях?
— Да, большинство из них водят машины, улучшенные с помощью наших деталей. Иногда это просто программа увеличения мощности или, например, только колеса. Но часто бывает так, что это целый пакет доработок, включая кузовные детали и многое другое.
— Можете ли вы назвать какой-нибудь автомобиль Идеальным?
— Могу. Я в принципе уже это сделал, отвечая на вопрос "Какую машину вы водите?". Я люблю, когда в машине сочетаются практичность, немного недосказанности и много лошадиных сил. Все, как в моем Audi RS6-R.
— Хорошо, а среди ваших проектов можете выделить особенные?
— Среди тех проектов, что мы выпустили за последние пару лет, я бы выделил RS5-R с его впечатляющей выведенной сбоку выхлопной системой! Ну и конечно, наш R8 GTR. Но будь уверен, это еще не все. Дальше — больше!
Заказать расчет стоимости
-
935 121
-
241 000
-
503 000
-
256 000
-
302 883
-
224 061
-
494 573
-
762 724
-
685 298
-
264 435
-
371 760
-
467 956
-
588 231
-
1 094 000
-
431 771
-
1 054 377
-
1 449 865
-
544 709
-
262 307
-
372 558
-
258 951
-
650 624
-
319 149
-
1 609 529
-
366 414
-
300 311
-
211 766
-
345 467
-
293 767
-
1 096 783
-
398 500
-
308 000
-
1 502 349
-
421 042
-
1 831 146
-
337 038
-
256 589
-
2 399 322
-
2 439 871
-
99 999 999
-
580 131
-
695 448
-
566 019
-
391 367
-
314 506
-
679 100
-
672 000
-
1 190 000
-
1 022 000
-
330 000
-
751 000
-
152 500
-
805 000
-
640 000
-
266 000
-
321 000
-
1 584 000
-
176 000
-
395 000
-
201 000
-
430 000
-
230 000
-
243 000
-
550 000
-
264 000
-
816 000
-
125 000
-
108 000
-
134 000
-
119 000
-
390 000
-
1 142 000
-
322 000
-
321 000
-
445 000
-
118 000
-
112 000
-
112 000
-
443 000
-
750 000
-
738 000
-
322 000
-
303 000
-
902 000
-
300 000
-
443 000
-
500 000
-
750 000
-
442 000
-
328 000
-
194 000
-
222 200
-
202 000
-
738 000
-
160 000
-
193 000
-
859 000
-
897 000
-
544 000
-
329 000
-
353 000
-
193 000
-
235 200
-
365 000
-
160 000
-
515 000
-
811 000
-
672 000
-
468 300
-
178 900
-
173 500
-
810 900
-
133 000
-
130 000
-
135 000
-
162 000
-
190 000
-
175 000
-
248 000
-
536 000
-
317 000
-
860 000
-
201 000
-
112 000
-
111 000
-
283 000
-
112 000
-
113 000
-
126 000
-
130 000
-
2 030 000
-
780 000
-
435 000
-
386 000
-
420 000
-
1 300 000
-
443 000
-
683 000
-
440 000
-
305 000
-
474 000
-
502 000
-
537 000
-
437 000
-
316 000
-
553 000
-
950 000
-
809 000
-
438 000
-
395 000
-
580 000
-
452 000
-
1 200 000
-
1 285 000
-
305 000
-
702 000
-
510 000
-
409 000
-
218 000
-
717 000
-
749 000
-
417 000
-
857 000
-
151 000
-
622 000
-
870 000
-
154 000
-
115 000
-
329 000
-
1 537 000
-
1 557 000
-
703 000
-
1 577 000
-
1 116 000
-
361 000
-
674 000
-
513 000
-
815 000
-
450 000
-
523 000
-
194 000
-
1 703 000
-
810 000
-
344 000
-
400 000
-
451 000
-
1 265 000
-
440 000
-
183 000
-
285 000
-
548 000
-
912 000
-
1 050 000
-
184 500
-
130 000
-
442 000
-
163 000
-
170 000
-
580 000
-
169 000
-
339 000
-
145 000
-
630 000
-
558 000
-
227 000
-
137 000
-
243 000
-
1 065 000
-
475 000
-
260 000
-
278 000
-
606 000
-
253 000
-
460 000
-
1 353 000
-
244 000
-
151 500
-
877 500