8 (4212) 516-034
8 (914) 544-5788


Заказать звонок

Кого спросить?*
Номер телефона*

Укажите ваш телефон, мы вам перезвоним 09-12 по московскому времени

НАПИСАТЬ НА WHATSAPP

Авто под ПТС (распил, карпил, конструктор)

Мы не занимаемся оформлением документов.


Наша компания оказывает полный комплекс услуг по привозу автомобилей под документы.


В настоящее время существуют следующие способы ввоза авто под документы:

·      Распил

·      Карпил

·      Коструктор

 

Все эти схемы преследуют одну цель – избежать огромные таможенные пошлины на автотранспорт.

 

Давайте разберемся что значит каждый их этих способов.

 


Распил

 


При ввозе автомобиля по схеме распила авто пилится по переду или заду, при этом снимается соответственно лобовое или заднее стекло.

 

Схематично это выглядит так:


 схема распила.jpg




А так в живую



фото распил

 


При таком методе ввоза все технические узлы и агрегаты остаются нетронутыми, провода и шланги при необходимости снимаются.

 

Разбор и сбор осуществляет команда профессионалов, которая разобрала и собрала не одну тысячу автомобилей.

Сборка и сварка производится в специализированном сервисе, все машины проверятся на предмет качества сборки. Мы уделяем качеству сборки особое внимание и платим хорошие деньги нашим сборщикам, но после того как проверяем их работу.

 

При сварки распилов  обязательно проводятся следующие работы:

 

·      Провариваем все слои метала

·      Привариваются дополнительные слои метала для усиления жёсткости

·      Места сварки обрабатываются антикоррозийными составами

·      Швы промазываются герметикам и закрываются шум изоляцией

·      Все видимые сварные места закрашиваются

 

Вы можете быть уверенны что автомобиль не развалится и не потрескается, многие из наших клиентов не первый год эксплуатируют автомобили на дорогах и не очень дорогах России, нареканий от них нет.

 

При привозе автомобиля по схема распил, вы получает на руки следующие документы

 

  • ГТД (грузовая таможенная декларация) на «переднюю часть кузова» с указание номера кузова и номера двигателя
  • ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера
  • Договор купли продажи на эти запчасти

 


Карпил


 

При ввозе автомобиля по схеме карпил, авто частично разбирается, снимаются двери, крылья, бампера, оптика, сиденья и отпиливается передняя часть за телевизором.


 

Так выглядит карпил после разбора


фото карпила

 



Такая схема распила не влияет на целостность кузова и жёсткость кузова что гарантирует безопасность эксплуатации такого автомобиля. На кузове автомобиля не будет никаких швов, что снимает вопросы о распиле при осмотре автомобиля.  При этом такая схема привоза дороже чем схема распила всего на 20 00р и является наиболее выгодной с точке зрения цена-качество.

 

 При автомобиля по схема карпил, вы получает на руки следующие документы

 

·      ГТД (грузовая таможенная декларация) на «каркас кузова без двигательного отсека» с указание номера кузова.

·      ГТД на двигатель

·      Договор купли продажи на эти запчасти

 


 

 

Конструктор


 

Схема ввоза конструктором является самой старой и известной в народе. Конструктора возятся уже более 10 лет. При такой схеме автомобиль проходит таможню отдельными запасными частями – кузов (кабина), двигатель, рама (если есть). Все эти узлы отдаются (но остаются на своих местах), так чтобы в случае если у таможни появится желание, каждый элемент авто можно было предоставить на досмотр отдельно.  Понятно что последствия такого ввоза с точки зрения целостности автомобиля, его узлов и агрегатов, практически нулевые, как если бы вы сняли двигатель в сервисе для ремонта и поставили обратно.

С 2013 года на заводе СОЛЕРС во Владивостоке собираются именно конструктора  TOYOTA LAND CRUISER PRADO, т.к. на заводе автомобили поступают отдельно кузов в сборе (первой комплектности) и отдельно рама, на которую и ставиться кузов, так же как и при схеме ввоза контруктором.

Такая схема была основной для всех авто до 2009г. Но после вступления постановления о минимальной пошлины на кузов легковых автомобилей в 5000 евро (после вступление в ВТО снижена до 2900 евро), схема потеряла свою экономическую целесообразность. Хотя на дорогие автомобили она по прежнему актуальна.

Грузовики и автобусы категории D не попали под заградительную пошлину, т.к. на них нет кузова легкового автомобиля (категория В). На грузовиках установлена кабина, а на автобуса категории D кузов не является легковым. Именно поэтому такую технику активно ввозят и по сей день.

 


Фото конструктора после разборки



фото конструктор

 


Заказать расчет стоимости

Марка*
Модель*
Объем двиг.*
Тип двигателя*
Привод*
Примечания: